Самостоятельная организация поискового маркетинга

Не все готовы платить seo-оптимизаторам, чтобы посредством созданного веб-сайта получать новых заказчиков. Поэтому стоит научиться продвигать сайт самостоятельно для создания устойчивого потока потребителей.

Для начала надо подобрать ключевые слова, по которым потенциальные клиенты могут найти ваш бизнес. Можно воспользоваться, например, в Googleпланировщиком ключевых слов, сервисом  «Подбор слов «Яндекс» или платными программами. Посмотрите, какие из слов, подобранных вами, употребляются наиболее часто.

Существуют определенные технические требования со стороны поисковых систем. Чтобы оптимизировать сайт, необходимо привести его в соответствие с ними. Ознакомиться с требованиями можно в Яндекс.Вебмастере или Инструментах для веб-мастеров (для Google). Для сайта новичкам лучше использовать простой и понятный движок WordPress. Для завершения стартовойтехнической оптимизации следует поставить комплексный плагин-SEO. Это может быть, к примеру, AllinOne SEO Pack.

Чтобы сайт стал посещаемым, надо вести корпоративный блог. То есть, наполнять его качественным, экспертным контентом, в тексты которого необходимо аккуратно вставлять ключевые слова, подобранные вами.

Далее организацию или компанию нужно добавить в Яндекс.адреса и GoogleLocal – с их помощью ваши адреса будут демонстрироваться в поисковой выдаче. Уже специально для потенциальных клиентов и посетителей следует воспользоваться виртуальными досками объявлений. Это могут быть ресурсы Odininfo, Avito.ru, Mercantos.ru. Периодически обязательно проверяйте правильность опубликованной информации, чтобы контактные данные, списки товаров или услуг название фирмы отображались верно.

Для продвижения сайта очень важны отзывы посетителей или покупателей. Обращайтесь к ним с просьбой оставлять отзывы в соцсетях, отраслевых сайтах, сервисах Yelp, Zyltrc, Яндекс.Город, Google+Local. Помните, что нужны не только положительные, но и негативные отзывы для полноты картины, аудитория должна видеть, что вы можете работать с недовольным клиентом.

Не менее важно обозначить свое присутствие в социальных сетях, где необходимо создать бизнес-страницы или паблики и публиковать в них полезную информацию, анонсы своего контента. Кроме того, сегодня важно, чтобы ваш сайт могли посещать владельцы планшетов и смартфонов. Для этого следует начать с адаптивного дизайна.