Главные тенденции электронной коммерции

Что сейчас считается тенденцией электронных продаж?

Коммерция в интернете – один из самых активно развивающихся сегментов бизнеса в сети. Рынок неуклонно растет, благодаря деятельности большого количества созданных сайтов интернет-магазинов. Особой популярностью и востребованностью пользуются универсальные  магазины интернет-торговли. Возможностей для развития у этого рынка достаточно много. Однако владельцам существующих и будущих интернет-магазиновнадо задуматься о главных тенденциях продаж в онлайне.

Побеждает смелый, активный и гибкий

Среди интернет-магазинов конкуренция растет с каждым днем. Это связано с возросшей активностью покупателей, их желанием и возможностями приобретать товары через интернет. Многие пользователи онлайн-магазинов уже оплачивают покупки посредством пластиковой карты. Поэтому продавец должен становится все более гибким – улучшать клиентский сервис, следить за образованием цен, заниматься маркетингом. Здесь же очень важен уникальный и качественный контент.

Максимальное присутствие

Сегодня просто наличие интернет-магазина неэффективно –покупателидействуют все более импульсивно и фрагментарно, подтолкнуть к покупке их надо постараться. Поэтому хозяину интернет-магазина следует максимально расширять свое присутствие в интернет-пространстве, интегрируя свой ресурс в различные виды торговли, формы шопинга, соцсети, налаживая взаимодействие с партнерами даже в смежных с торговлей областях – они могут направить к вам покупателей. Серьезным инструментом маркетинга сейчас становятся мультиканальные продажи.

Создание мобильной версии интернет-магазина

В век всеобщей мобилизации наличие собственной мобильной версии ресурса онлайн-торговли – огромный шаг к успеху. Способность следить за новинками мобильных устройств, внедрять мобильные технологии в собственную торговлю,  несомненно, увеличит количество продаж.

Аналитический сервис

Продвижение успешной онлайн-торговли невозможно без аналитических данных. Владельцу необходимо анализировать собственную производительность, эффективность применяемых инструментов торговли, зависимость активности покупателей от действий продавца и много других параметров. В настоящее время существует масса аналитических сервисов, способных помочь владельцу онлайн-магазина быстро меняться в зависимости от ситуации.