Как эффективно  продвигать промышленные сайты

Чтобы эффективно продвигать  промышленный сайт, стоит познакомиться с сайтами подобной тематики в топ 10 по продвигаемым запросам и проанализировать методы их оптимизации и продвижения. В качестве помощи изучения сайтов конкурентов может пригодиться  сервис Ahrefs.com.

Интернет_супермаркет_Detalix,_Деталикс,_Магазин_автозапчастей_-_2014-08-12_09.43.03

Если сравнивать методы продвижения промышленных сайтов с ресурсами других тематик, то, например, в соцсетях продвижение почти не работает, а вот доски объявлений и каталоги сайтов могут быть эффективны. Также есть сложности с получением бесплатных и естественных ссылок для промышленных сайтов. Это связано с ограниченной по количеству потенциальных заказчиков и продавцов аудиторией, а также  с узким кругом специалистов, которым интересно содержание сайтов.

Доски объявлений и каталоги неплохо работают для сайтов на строительную и медицинскую тематику. Найти их не сложно, надо просто набрать в поисковике аналогичные запросы. Получить дополнительных посетителей позволит добавление сведений о продукции сайтов в специализированные каталоги прайс-листов. Например, для Украины есть ресурс price-list.kiev.ua, другие каталоги также можно найти по запросам в google или yandex.

На сайтах промышленных тематик очень часто владельцы стремятся указать как можно больше партнеров — поставщиков, покупателей, подрядчиков. Те, в свою очередь, также публикуют информацию о партнере. Возникает взаимообмен тематическими ссылками, который неплохо действует, помогает укреплять доверие и уважение посетителей к сайтам и компаниям, размещающим эту информацию.

Многочисленные промышленные выставки, в которых участвуют многие предприятия, могут  по вашей просьбе разместить ссылку на сайт, вы – ответную ссылку. Здесь же возникает отличная возможность для размещения подробного обзора выставки с фотографиями продукции предприятия и сотрудников вашей фирмы. Этот же пресс-релиз автоматически можно разместить и в каталоге пресс-релизов.

Продвижение пресс-релизами достаточно эффективно, потому что можно найти массу информационных поводов для их публикации – выпуск нового продукта, участие в выставках, запуск новой линии производства и т.д.

Но самый большой эффектдает уникальный контент. Неоригинальные тексты, фотографии продукции часто используются промышленными сайтами, которые владельцы копируют друг у друга, поэтому выглядят одинаковыми даже для поисковых систем. Необходимо выбрать те позиции, которые лучше всех продаются, либо продажи которых вы хотите увеличить, и сделать к ним уникальные описания и фото.