Невербальные методы привлечения и конвертирования внимания посетителей

Привлечение внимания посетителей сайта

По исследованиям специалистов, как только пользователь заходит на страницу, он оценивает сайт за 0,05 секунды. На его восприятие воздействуют невербальные сигналы, которые формируют первое впечатление. Поэтому так важно учитывать эту особенность при создании сайта и обслуживании сайта.

Эффективность сайта можно повысить, если попытаться вникнуть в поведение посетителей и применить его для пользы сайта.То есть, необходимо постоянно производить хорошее впечатление на посетителей. Для воздействия на аудиторию есть специальные невербальные способы.

warning

Для начала важно узнать, куда с самого начала смотрит посетитель сайта. В Институте Пойнтера исследователи применяли айтрекинг, он позволял увидеть направление взгляда впервые попадающих на страницу людей. Оказалось, что, как правило, взгляд человекаустремлен на левый верхний угол страницы, затем взгляд двигается привычно слева направо, постепенно опускаясь вниз, фиксируя визуальные картинки. Эту особенность можно применить с пользой, расположив на самых фокусируемых частях страницы визуальные знаки доверия, доброжелательности, призывы к действию и сигналы одобрения.

На невербальных доверительных знаках стоит остановиться подробнее. Доверие – это одно из чувств, на котором базируется плодотворное и длительное взаимодействие бизнеса с клиентами. Один из сильных знаков доверия – руки. Важно показать посетителям свои руки, для этого можно использовать фото, где хорошо видны руки с открытыми ладонями.

Следующий знак – лицо с эмоциями доброжелательности, счастья и открытости. Не стоит помещать фото с отрицательными эмоциями, такими как ненависть или презрение. Замечательно, если человек будет искренне улыбаться, смеяться.

Следующий метод – призыв к действию невербальными знаками. Это легко сделать, поместив фото с жестами или с выразительным взглядом, можно использовать персонажей мультфильмов и графические символы  — дорожные знаки, стрелки.

Чтобы моментально привлечь внимание посетителя, стоит улучшать элементы визуального восприятия, на которые он смотрит в первую очередь – главное меню навигации, логотип, кнопки соцсетей, футер сайта.

Управляйте чувствами клиентов при помощи цвета – благоприятное сочетание цветов усилит доверие  и произведет хорошее впечатление.