10 шагов к увеличению объемов продаж интернет-магазина

Увеличение продаж интернет-магазина. Как увеличить продажи в интернет-магазине.

Собрав воедино опыт в сфере разработки сайтов для интернет-магазинов, приобретенный за десятки лет, можно с большой уверенностью сказать, как нужно и как не нужно разрабатывать интернет-магазины в целях получения наибольшей прибыли. Предлагаем Вашему вниманию 10 советов, которые помогут превратить посетителей интернет-магазина в покупателей и увеличить продажи, применив простые дизайнерские приемы. Данные действия помогут увеличить продажи молодым, только созданным интернет-магазинам.

1. Возможность просмотра корзины для покупок

Когда покупатель добавляет что-либо в корзину, он хочет быть полностью уверен в том, что его заявка на покупку действительно зарегистрирована.  Но не совсем достаточно указать на странице информацию о содержимом корзины. Ее нужно представить таким образом, чтобы ее можно было легко найти.

2. Оптимизация кнопки «Добавить в корзину»

Посетители вашего интернет-магазина, а в будущем, и клиенты по-разному реагируют на кнопки и формулировку действий. Например, если кнопка «добавить в корзину», подписана как «подробнее» или «узнать больше», реакция покупателей не так позитивна, как реакция на побуждение к действию. Не стоит недооценивать и роль цветовой гаммы. В зависимости от специфики бизнеса, определенные цвета могут инициировать различные действия посетителей.

Как именно? Голубой и зеленый – благородные спокойные цвета, обычно они побуждают людей завершить начатое, в то время как оранжевый и красный дают сигнал мозгу об опасности кнопки «добавить в корзину». Для этой кнопки используйте цвета в тон основному оформлению сайта

3. Функции авто-заполнения поиска при введенни первых букв.

Более 20% посетителей интернет-магазинов предпочитают пользоваться строкой поиска просмотру разделов товаров. А вдруг поиск еще чего подскажет?  Воспользовавшись строкой поиска, можно получить неожиданно много ответов на запрос или совершенно не тот результат, который необходим, если посетитель использовал неправильное ключевое слово.

4. Максимально упростите навигацию

Большое количество разделов товара на сайте может стать настоящей проблемой для покупателя. Популярная в последнее время функция «всплывающего меню» позволит избежать излишнего нагромождения разделов сайта и, в то же время, а также быстрый доступ при первой необходимости к любой странице раздела.

Не следует забывать и про «хлебные крошки». Пользователь всегда должен легко вернуться на раздел вверх, или назад.

5. Позвольте посетителю управлять процессом выбора товаров

Каждый посетитель магазина – уникальная личность с собственными индивидуальными предпочтениями. Представьте клиенту возможность настройки процедуры просмотра товаров по своему усмотрению. Обязательными являются функции сортировки товара по цене, дате добавления в каталог, популярности, по свойствам.  Все эти мелочи добавят универсальности интернет-магазину.

6. Возможность быстрого предварительного просмотра товара

Посетители интернет-магазинов непременно оценят такое их преимущество как быстрый поиск и переход в раздел интересующих товаров. Добавив функцию быстрого просмотра на страницы с разделами товаров и страницы поиска (используя AJAX), вы быстрее привлечете внимание посетителей к продукту и его отличительным особенностям.

7. Порядок на странице товара

Ключевым моментом в оформлении страницы товара при разработке интернет-магазина, является предоставление клиенту всех важных сведений о продукте.
Большую роль играют отзывы покупателей, они являются важным элементом в формировании доверия к магазину и его товарам у ваших клиентов, но это не то, что должно бросаться в глаза в первую очередь.

Главный и ключевой элемент – это реальное изображение продукта. Покупателю необходимо видеть, за что он собирается отдать свои деньги. Следующие элементы – наименование товара, описание, цена. А вот отзывы покупателей и ссылки на схожие товары старайтесь размещать ближе к нижней части страницы.

8. Информация о наличии товара

Наличие товара в магазине — всегда очень важная информация. Надпись «в наличии» — еще один толчок клиенту к покупке!

9. Наглядно продемонстрируйте все возможные виды товара

Заказ товара всегда значит выбор его основных характеристик.

Каждый товар, доступный в различных вариантах цвета или размера необходимо продемонстрировать очевидным образом. Разместите изображения с возможными сочетаниями. При разработке интернет-магазина, проставьте образцы цветовых решений, наглядные элементы графики (таблица размеров) в дополнение к таким традиционным элементам как выпадающий список или контекстные кнопки.

10. Освободите страницу оплаты от отвлекающих элементов

Как только клиент созрел и готов платить за товар, — направьте его на страницу оплаты самым простым и коротким путем. Для этого  при создании сайта боковой навигации (каталога). Это может отвлечь покупателя.

Если вы предусмотрите выполнение всех необходимых для оплаты процедур на одной странице, это позволит существенно увеличить показатели продаж.

Оплата одним нажатием клавиши — так же великолепный инструмент для клиента снова посетить ваш интернет-магазин. Помните — приятные впечатления от комфортной оплаты товаров побуждают клиента делать покупки в интернет-магазине снова и снова.