Почему инфографика сайта может остаться незамеченной

Инфографика

В последнее время в интернете царит бум инфографики – большинство предпринимателей оценили эффективность ее использования. Инфографика хорошего качества позволяет получать хороший трафик и много естественных ссылок, увеличивая в сети популярность бренда. Однако это происходит далеко не всегда. Какие ошибки приводят к такому результату?

Прежде всего, это чрезмерная реклама и навязывание клиенту продуктов или услуг. Надо изменить подход к рекламе, рассказывая пользователям сети о продукте в нескольких вариантах:

  • определить для клиента ключевые преимущества компании, продукта или услуги;
  • показать перспективу развития;
  • описать шаги производства продукта или оказания услуги;
  • рассказать пользователям смешную, познавательную или удивительную историю из жизни компании;
  • сделать сравнение с другими услугами;
  • показать возможности применения продукта или услуги;
  • использовать юмор и личное отношение к продукту.

Инфографика

Многие владельцы бизнеса, создавая инфографику, используют зарубежные материалы с сохранением оригинального дизайна. Однако, не секрет, что наиболее эффективна инфографика с оригинальным дизайном и текстом к ней. Это не говорит о том, что полностью возбраняется брать идеи сторонних дизайнеров и блогеров. Можно просто собирать в интернете варианты креативных мыслей, цепляющих заголовков, красивых картинок и инфографику с необычным дизайном. Статьи по тематике продукта тоже пойдут в копилку, из них можно почерпнуть интересные мысли для инфографики.

Не стоит копировать полностью инфографику, всегда надо добавлять оригинальные части – новый текст или яркий дизайн. Одно из важных условий – в инфографике должен быть призыв к действию.

Инфографика всегда привлекает простотой и последовательностью. Она должна быть понятна с первого взгляда и буквально втекать в сознание. Иначе ее просто не будут воспринимать. К тому же, если использовать банальную, всем известную информацию, она тоже пройдет мимо, поэтому необходимо найти по теме что-то новое или более глубокое. Стоит попробовать посмотреть на проблему под необычным ракурсом, она «блеснет» новыми гранями.

Следует опасаться недостоверных источников информации и данных. Чтобы обезопасить себя от этого, надо пользоваться официальными ресурсами – исследованиями, мнениями, релизами. Доверие клиентов можно повысить ссылками на источник информации.