Применение инструментов PR в интернете

В последнее время не всегда продвижение сайта в поиске дает быстрый и хороший результат – большое количество посетителей. Поэтому необходимо задействовать инструменты PR непосредственно в интернете. Интернет – мощнейшая площадка с информационными ресурсами, способными серьезно повысить узнаваемость бренда любой компании. Главное преимущество PR в интернете – меньшие затраты, чем на классическую рекламу в оффлайне.

Цель PR в интернете– формировать узнаваемость бренда, поддерживать позитивный имидж и репутацию компании, всех ее услуг и товаров. И инструменты, применяемые для достижения цели, те же, что и в оффлайне. Для начала распространяется качественный контент – пресс-релизы, статьи, новости, отчеты. Для PR очень важны рекламные тексты. Их размещают в электронных СМИ, на тематических порталах, форумах, в блогах.

Важным шагом PR-кампании может стать проведение электронных конференций, круглых столов, вебинаров. Организация таких мероприятий в интернете сегодня не составит особых трудностей. Вместе с тем, аудитория участников может быть гораздо шире, если сравнивать с оффлайном.

Следует помнить, что для каждого проекта PR-кампания должна строиться индивидуально. Шаблоны чаще всего не работают. Поэтому с каждым заказчиком PR необходимо встречаться и тщательно анализировать его бизнес и конкурентную среду, искать его фишки, особенности.

Именно методы классического пиара, используемые в интернете, позволят выиграть борьбу за клиентов. Среди них несколько самых распространенных. Это, прежде всего, формирование у аудитории положительного имиджа компании. Товары, услуги должны вызывать доверие у клиентов, поэтому необходимо создавать и укреплять это чувство, предоставляя максимально качественные продукты и получая отзывы клиентов. Деятельность фирмы должна быть на виду у потенциальных заказчиков – для этого надо привлекать к ней внимание, что существенно поможет увеличить клиентскую базу и рост продаж. Важная задача – создание возможности обратной связи с клиентом или даже живого диалога. А затем – улучшение качества продукта, обслуживания в соответствии с высказанными замечаниями и пожеланиями.

Необходимо понимать, что проведение PR-кампании – это не просто активное рекламирование услуг, ресурса в интернете. PR – это качественное, тщательно продуманное управление репутацией фирмы.