Стоит ли использовать покупные ссылки в продвижении сайтов?

Оптимизаторы знают, что основная цель владельцев большинства созданных сайтов – продвинуться в топ поисковой выдачи. А в этом движении  самую большую роль играет известность сайта, то есть насколько часто он упоминается на других ресурсах. В свою очередь, для этого необходимо приобретать внешние ссылки, которые  играют достаточно важную роль в продвижении сайта. Причем учитывается и их качество, а не только количество.

Пирамида СЕО

Существуют ссылки естественные, обычные, и покупные. Обычные – это когда пользователям понравился ваш сайт или материалы, и  начали активно делиться  ссылкой на ресурс. Покупные ссылки –специальное размещение ссылки на сайт на разных площадках за плату.

Пользователь размещает ссылки на свой сайт на сайтах-партнерах. Поисковые системы считают каждое упоминание, прибавляя таким образом ТИЦ ресурсу. Существуют определенные правила размещения покупных ссылок. Как правило, сайты-партнеры должны быть похожими по тематике. И фактически ссылка не должна играть роль рекламы, которая привлекает внимание пользователей. Так происходит не всегда, чаще покупные ссылки размещают в колонках сбоку от основного текста, либо в самом низу сайта. Большое количество одинаковых ссылок, либо ссылки, размещенные в одном и том же месте на разных страницах сайта, уже указывает на их коммерческую направленность. И все это нередко приводит к тому, что сайт попадает в бан поисковых систем, откуда выбраться очень нелегко.

В идеале покупные ссылки, грамотно оформленные, соответствующего качества и вида могут принести определенную пользу сайту. То есть они должны быть фактически естественными. Несмотря на то, что создан специальный алгоритм для поисковых систем, который помогает вычислять сайты-доноры и продающие ссылки, еще не всегда скрипты в состоянии определить, покупная ссылка или естественная. Желающие использовать покупные ссылки не должны покупать их очень много. Это сразу вызывает подозрение. Указывает на такие ссылки и частое неоправданное употребление ключевых слов, размещение ссылок блоками также нежелательно.

Стоит понять, что стремление продвинуть сайт быстро и легко — обманчиво. Более надежный способ достичь хорошего результата – наполнять сайт качественным и уникальным контентом для людей. А параллельно можно оставлять бесплатные и вечные ссылки в соцсетях, форумах и блогах, но вручную, без использования автоматизированных систем.