Виды информационно-рекламных интернет-технологий

Сегодня реальность такова, что многие сайты в интернете являются коммерческим проектом. Это различные интернет-магазины, инвестиционные программы или информационно-тематические сайты, где размещена реклама.

Интерактивная реклама стоит намного дешевле обычной, и ее очень просто разместить в кратчайшие сроки. Интернет-реклама чрезвычайно разнообразна, что делает ее очень привлекательной. В сети существует два типа информационно-рекламных технологий – социальный и площадный.

Рекламные технологии социального типа можно разделить на информационную рекламу в соцсетях, сервисные социальные закладки, рекламу на форумах, твиттерная рекламу , RSS и рассылку. Среди информационно-рекламных технологий площадного типа выделяют ссылочно-текстовую, тизерную, баннерную, пикады, контекстную рекламы.

Реклама

Самая распространенная – контекстная реклама, она выгодна и рекламодателю, и веб-разработчику. Это очень надежный, простой и дешевый вид объявлений, которые размещаются в определенном месте страницы. Плата за нее идет в том случае, если посетитель кликнул по объявлению и перешел на рекламируемую страницу, но здесь важно следить за трафиком разработанного сайта.

Баннерная реклама постепенно уходит в прошлое, но все же еще применяется. Ее суть в размещении яркого графического изображения  с текстом на странице. Она обходится дешевле контекстной – платят либо за время показа, либо за количество кликов по нему.

Тизеры – относительно новый вид рекламных технологий, который соединил в себе рекламу баннерную и контекстную. Это графическое изображение с ссылочной надписью, подвигающая к действию. Исследования показали, что тизерная реклама гораздо прибыльнее своих собратьев.

Пикады – это вид интерактивной рекламы. Мелкоформатные изображения  последовательно размещаются  на странице. Оплачивается каждый клик по пикадам. Для рекламодателей – это не самая прибыльная технология.

Ссылочные технологии очень популярны и достаточно прибыльны из-за рейтингового размещения сайтов. Чаще всего ее используют продавцы услуг или товаров в интернете, а также те, кто продает под такие ссылки места.

Интерактивные технологии в соцсетях подразумевают очень интенсивную рекламную кампанию в разных соцсетях, публикацию собственных графических, текстовых и фотоматериалов в соцзакладках, активнейшее участие рекламодателя. Очень быстро развивается применение рекламы в системе мгновенных сообщений.