ПРИВОДИМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦ СЕТЕЙ

  • - ведение и развитие брэнд-страниц
  • -залучення ЦА
  • -запуск рекламных компаний
  • -Facebook реклама з оплатою за лід
заказать
Изображение телефона

Что такое Smm просування?

Изображение телефона
Изображение телефона

Smm продвижение в социальных сетях - это процесс привлечения трафика или внимания к проекту, бренду или продукту с помощью социальных сетей. Вы можете быть образцовой компанией, с благородными целями, иметь уникальное предложение, но если об этом не будут знать массы, вас практически нет. Smm продвижение – это информационные и вирусные посты, быстрая обратная связь с лояльной аудиторией, увеличение звонков и продаж. Smm раскрутка в социальных сетях нужна любой компании независимо от её возраста, масштаба и направленности.

SMM позволяет

Улучшить
узнаваемость бренда

Формировать базу потенциальных клиентов

Обращаться напрямую с
целевой аудиторией

Изображение телефона

Повышать лояльность вашей целевой
аудитории к бренду

Получать обратную связь с существующими клиентами

Увеличить зростання продажів
из социальных сетей

4

самых
задаваемых вопроса

У Вас остались еще вопросы?

бесплатная консультация

Нам доверяют, потому что у нас:

оперативный запуск рекламных кампаний

индивидуальный подход к каждому проекту

Більше

9 років
опыта в SMM продвижении

100
довольных клиентов

минимальная комиссия

Таргетированная

реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях – эффективный канал привлечения траффика и лидов. В таргетированной рекламе используются различные параметры таргетинга: местонахождения, возраст, Стать, язык, семейное положение, увлечения и т.д. Такие широкие настройки рекламы позволяют сократить к минимуму показ рекламы людям, которым это не интересно и получать максимальный результат за минимальные деньги.

заказать
  • 1. Быстрый запуск
  • 2. Целевая аудитория
  • 3. Широкие возможности таргетинга
  • 4. Оплата за клики,
    показы, лиды
  • 5. Удобные инструменты анализа эффективности
Изображение телефона

Схема продвижения

Изображение планшета
01

Начало работы

Определение целевой аудитории:

-Стать
-возраст
-семейное положение
-география
-интересы

Анализ конкурентов
Определение целей рекламной кампании
Выбор социальных сетей для работы

Создание и наполнение бизнес-страницы

Создание сообщества:

- название
- опис
- дизайн

Наполнение сообщества контентом
Создание интерактивного контента:

- акции
- конкурсы
- голосование

02
Изображение планшета
Изображение планшета
03

Привлечение новых участников в сообщество

Таргетированная реклама:

- настройка компании
- создание тест объявлений
- ведение и модерация
- отчетность и статистика

Использование чужих сообществ для рекламы Запуск вирусного контента

Работа с участниками сообщества

Информирование участников
сообщества о событиях в компании
Поддержание интереса
участников сообщества к группе:

- акции
- конкурсы
- голосование

Модерация сообщества

04
Изображение планшета

Тарифы

Базовый

від 250 $ в месяц

  • + 2 социальные сети (Facebook/Instagram)
  • + Новых подписчиков 100-200
  • + Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • + Креативные публикации 12 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • + Администрирование страницы
  • + Ежемесячный отчет о проделанной работе
заказать

Продвинутый

від 350 $ в месяц

  • + 2 Соціальні мережі
  • + Дизайн страницы и постов 12
  • + Новых подписчиков 200-300
  • + Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • + Креативные публикации 12 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • + Распространение информации в тематических группах
  • + Настройка и сопровождение таргетинга (рекламный бюджет на усмотрение заказчика)
  • + Работа с пикселем Facebook
  • + Администрирование страницы
  • + Ежемесячный отчет о проделанной работе
заказать

Активный

від 500$ в месяц

  • + Разработка стратегии присутствия и продвижения компании в социальных сетях
  • + 2 Соціальні мережі
  • + Дизайн страницы и постов
  • + Новых подписчиков 400-500
  • + Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • + Креативные публикации 16 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • + Распространение информации в тематических группах
  • + Настройка и сопровождение таргетинга *рекламный бюджет на усмотрение заказчика
  • + Работа с пикселем Facebook
  • + Администрирование страницы
  • + Ежемесячный отчет о проделанной работе
заказать

Другие услуги

SEO-продвижение

контекстна реклама

ПРИВОДИМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ ИЗ Фейсбук Инстаграмм

Первые результаты уже в первый день показа рекламы!

Изображение

Отзывы

СММ-продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — это способ привлечения новых клиентов к своей услуге или продукту. Вы создали сообщество, собрали подписчиков, пишите интересный контент, а продаж нет? Рассмотрим причины такого явления.
Без точного понимания, для чего вы рекламируете свой бренд, есть вероятность идти в никуда. Бессмысленно присутствовать в интернете просто так. Соцсети – это прекрасный способ решить бизнес-задачи, если правильно ими пользоваться. По этой причине для начала необходимо создать четкий список задач и планов.

Наприклад, этот список может выглядеть таким образом:

  • 1. Информировать регулярно своих существующих и будущих клиентов о своем продукте.
  • 2. Собирать обратную связь об услуге.
  • 3. Мониторить и прислушиваться к отзывам.
  • 4. Приводить свою целевую аудиторию на сайт.

У корпорации или маленькой компании свои цели, поэтому и сам список может отличаться.


Информация для пользователей

Каждая сеть диктует свой формат. Наприклад, вы не можете написать в твиттере больше 280 символов, или создать опрос в инстаграме. В привычных сетях Фейсбук или ВКонтакте предлагают пост+картинку или видео. В Инстаграме и Пинтересте обычно размещаются только фотографии, а для описания - хештеги. До того ж, существуют скрытые дополнительные возможности.
Если вы начинаете создавать свое дело, подумайте, как по максимуму применить ресурсы? Что поможет описать услугу – текст или ролик? Пам'ятайте, что текстовой контент чаще всего написать просто, чего нельзя сказать о качественной съемке живого интересного ролика. Для этого не лишним будет посмотреть варианты у конкурентов и создать свой. Не обязательно заимствовать идею, связанную с вашей сферой: мы часто просматриваем группы, когда хотим найти что-то новое. Однако запишите понравившиеся варианты отдельно и решите, как обратить их в оригинальный контент именно для вашего бизнеса.

Определение стратегии для социальных сетей

Чтобы определиться со своей стратегией, ответьте себе на такие вопросы:

  1. Что вы хотите получить благодаря СММ? Запишите цель, к которой вы стремитесь. Поймите задачу продвижения в соц сетях. Разумеется, цель должна быть достижимой и связанной. Возвращаясь к примеру: В течение 4 месяцев компания обязана увеличить количество переходов на ваш ресурс до 100 кликов в сутки.
  2. Ваша ЦА? Каждый создатель компании должен знать, для кого работает, и что хочет получить от заказчика. Определите маркетинговый ход, который будет соответствовать сегментам ЦА.
  3. Какую информацию нужно выделить для потребителя, чтобы он захотел купить вашу услугу? Смоделируйте подобную ситуацию глазами своего клиента. Это поможет распланировать информационный поток.
  4. Какие соц сети больше всего пользуются популярностью среди ваших заказчиков? Вы должны определиться с площадками для продвижения.
  5. Какое время больше всего активно для вашей ЦА? Решение этого вопроса поможет вам рассчитать удачное время публикаций.

Таргетована реклама

Таргетирование в сетях – это четкая коммуникационная связь с аудиторией. В своих личных профилях люди указывают множество информации, что необходима для рекламодателя: Стать, возраст, интересы. Smm реклама только начинает активно развиваться, качество данных будет становится выше и рекламодатель получит продвинутый инструмент для таргетинга. Успех раскрутки особенно ярко выражен в банковской сфере.

Достоинства таргетированной рекламы в соц сетях

  • Есть отличная возможность продвигать услугу или продукт без сайта – для малого бизнеса этот вариант является самым удобным. Можно создать грамотную страницу компании с описанием товара и приводить на нее заказчиков. Один из способов smm продвижения.
  • Гибкая настройка. Есть вариант выбрать разные группы по параметрам – возраст, образование, Стать, география, и т.д.
  • Работа с каждой группой участников и заказчиков по отдельности. Для разной аудитории свое объявление.

Если вам необходима качественная раскрутка на высшем уровне, стоит обратиться к специалистам студии Рекламаре. Важно осознавать, что обычное размещение информации, пусть даже интересной, на странице недостаточно. Это задача комплексная, включает в себя аналитику и регулярный поиск нужных каналов для привлечения заказчиков. Специалист СММ способен применить множество методик и инструментов для реализации вашей цели. А цель, як правило, у каждой компании одна – привести клиентов.

Показати повністю