РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ИНФЛЮЕНС МАРКЕТИНГ

    Бренды всегда хотят быть ближе к клиенту. Лучше любой рекламы об особенностях вашего товара или услуги расскажет человек, мнению которого доверяют.
    Популярный блогер сумеет подать информацию в своем стиле и достучаться до потенциального покупателя. Поставьте себя на место целевой аудитории и подумайте, к кому бы вы прислушались?
    Чем продукт более массовый, тем сильнее влияет мнение блогера на продажи конечному потребителю.

заказать
Изображение телефона

Что такое Инфлюенс маркетинг?

Изображение телефона
Изображение телефона

Маркетинг влияния (influencer marketing) — продвижение бренда или продукта (товара и услуги) через лидеров мнений. Главный принцип данного вида рекламы — нативная и ненавязчивая подача информации через рекомендации и продакт-плейсмент. Данное направление маркетинга позволяет бренду наладить прямые и более доверительные отношения с целевой аудиторией.


Среди наиболее популярных форматов рекламы у блогеров: естественная интеграция рекламного сообщения в пост или видео, обзор товара или услуги, рекламная вставка, спецпроекты, розыгрыши и конкурсы.

Реклама у блогеров позволяет:

Улучшить
узнаваемость бренда

Формировать базу потенциальных клиентов

Обращаться напрямую с
целевой аудиторией

Изображение телефона

Повышать лояльность вашей целевой
аудитории к бренду

Получать обратную связь с существующими клиентами

Увеличить рост продаж
из социальных сетей

4

самых
задаваемых вопроса

У Вас остались еще вопросы?

бесплатная консультация

Нам доверяют, потому что у нас:

Более

4 года
работы с блогерами

200
успешных запусков

min
оптимальная комиссия

По каким принципам мы

подбираем блогеров

Важно выстроить концепцию позиционирования и выбрать единую стратегию коммуникации. Основное сообщение нужно поддерживать во всех каналах, которые усиливают друг друга. Не менее важно, чтобы реклама не шла вразрез с интересами автора блога и не обижала потенциальных покупателей. Контент должен быть гармоничен как для создателя, так и для его подписчиков.

Прежде всего стоит обратить внимание на такие факторы:

заказать
  • 1. тематика и география блога
  • 2. насколько соотносятся ценности блогера с ценностями бренда
  • 3. аудит целевой аудитории (количество подписчиков, демография, просмотры и вовлечение)
  • 4. качество подписчиков
    (многие грешат накруткой)
  • 5. количество и качество рекламного контента
Изображение телефона

Другие услуги

Реклама в сообществах (мессенджеры, группы)

Спецпроекты, пресс-релизы

ПРИВОДИМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ ИЗ Фейсбук Инстаграмм

Первые результаты уже в первый день показа рекламы!

Изображение

Реклама у блогеров как современный способ продвижения

Развитие интернета и соцсетей открыло широкие возможности для организации продаж и продвижения различных брендов, товаров и услуг. Одним из популярных инструментов стал так называемый маркетинг влияния или influence marketing. Как показала практика – это достаточно эффективный способ повысить узнаваемость компании, сформировать лояльность клиентов и увеличить воронку продаж почти для любого вида бизнеса из категории В2С. Как найти блогера для рекламы и заказать рекламу у блогеров вы узнаете далее.

Что такое influence маркетинг и что он в себя включает?

Маркетинг влияния представляет собой продвижение товаров и услуг с помощью лидеров мнений. Лидеры мнений - это известные люди или блогеры, к которым прислушиваются и доверяют потребители. Чтобы донести необходимую информацию к потенциальному покупателю используются социальные сети, где происходит общение блогера со своей аудиторией. Инфлюенс маркетинг построен на двух поведенческих факторах: подражании кумиру и безоговорочном доверии к эксперту. Желание быть похожим на лидера и пользоваться продуктами, которые он рекомендует хорошо влияет на продажи и делает инфлюенс маркетинг эффективным и востребованным даже среди компаний с мировым именем. Сейчас наблюдается тенденция, когда они увеличивают свои бюджеты на привлечение нишевых блогеров, уменьшая другие расходы рекламы. О продуктивности рекомендательного маркетинга, говорит следующая статистика: в сегменте FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары) он приносит брендам $11.33 на каждый потраченный доллар, в ритейле — $10.48, в сфере туризма — $7.04.

Кому подойдет реклама у блогеров?

Однако, не смотря на хорошую прибыльность, реклама у блогеров подходит далеко не всем видам бизнеса. Более эффективно она будет работать для компаний, которые относятся к сегменту В2С – бизнес для потребителя. То есть, это товары и услуги, которые направлены на конечного потребителя. Это может быть косметика, одежда, продукты питания, туризм, недвижимость, услуги косметических салонов и т.д. Какие бывают блогеры?

В зависимости от контента, который создают блогеры, они делятся на три вида:

  1. Бизнес-блогеры;
  2. Блогеры, которые описывают свои хобби и увлечения;
  3. Известные в какой-то сфере люди.

Каждый из них, создает свой канал ради определенной цели: например, блогеры-бизнесмены заточены под рекламу и зарабатывание денег, а знаменитости – ведут страницу для PR-компаний.

типы рекламы у блогеров

В качестве площадок для своей деятельности блогеры выбирают сервисы Youtube или Instagram. От платформы, на которой они размещаются, зависит тип рекламы, которую можно заказать.

Реклама у блогеров в Инстаграм

Реклама у блогеров в Инстаграм имеет три основных вида:

  1. Нативное продвижение – в этом случае, блогер делится своим впечатлением и опытом обращения с товаром. Как правило, это пост с фотографией продукта и его история взаимодействия.
  2. Обзоры – пост, где указываются все преимущества и недостатки товара, его характеристики и свойства, а также личное отношение блогера к продукции.
  3. Гивы (giveaway) и конкурсы – рекламодатель выступает в качестве спонсора для проведения различных конкурсов среди подписчиков.

Реклама на Youtube у блогеров

Реклама на Ютубе у блогеров также делится на несколько типов:

  1. Интеграция – по ходу ролика, блогер упоминает продукт или сервис, которым пользуется сам.
  2. Преролл – применяется для рекламы других каналов, но может быть использован для продвижения товаров/услуг
  3. Обзор – ролик полностью посвящен продукту или услуге и взаимодействию с ним блогера.

От чего зависит стоимость рекламы у блогеров?

Цены на рекламу у блогеров зависят от его рейтинга, количества подписчиков, известности медийного лица, отклика на контент, который он предлагает, региона, а также площадки, на которой работает блогер. Так, реклама у блогеров в Ютуб отличается по стоимости от Инстаграм продвижения.

Поиск блогеров для рекламы

    Найти блогера для рекламы можно используя несколько критериев выбора. К ним относится:

  1. Количество подписчиков;
  2. Тематика блога;
  3. Охват аудитории;
  4. Вовлеченность;
  5. Реакция на рекламу со стороны подписчиков;
  6. Кликабельность.

Правильно подобрать блогера для продвижения товаров и услуг поможет компания Рекламаре. Мы знаем все тонкости и нюансы в выборе необходимого лидера мнений, чтобы ваша реклама приносила желаемый результат.

Преимущества заказа рекламы у блогеров через Reclamare

Воспользовавшись услугами компании Reclamare, вы получите высокое качество работы и опыт профессионалов в продвижении продукта в инфосреде. Поиск блогеров для рекламы мы осуществляем с учетом всех основных критериев и пожеланий заказчика. Мы выполняем весь комплекс работ по выбору исполнителя и сопровождаем проект до полного его завершения.

Показать полностью