ПРИВОДИМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦ СЕТЕЙ

  • - ведение и развитие брэнд-страниц
  • -привлечение ЦА
  • -запуск рекламных компаний
  • -Facebook реклама с оплатой за лид
заказать
Изображение телефона

Что такое Smm продвижение?

Изображение телефона
Изображение телефона

Smm продвижение в социальных сетях - это процесс привлечения трафика или внимания к проекту, бренду или продукту с помощью социальных сетей. Вы можете быть образцовой компанией, с благородными целями, иметь уникальное предложение, но если об этом не будут знать массы, вас практически нет. Smm продвижение – это информационные и вирусные посты, быстрая обратная связь с лояльной аудиторией, увеличение звонков и продаж. Smm раскрутка в социальных сетях нужна любой компании независимо от её возраста, масштаба и направленности.

SMM позволяет

Улучшить
узнаваемость бренда

Формировать базу потенциальных клиентов

Обращаться напрямую с
целевой аудиторией

Изображение телефона

Повышать лояльность вашей целевой
аудитории к бренду

Получать обратную связь с существующими клиентами

Увеличить рост продаж
из социальных сетей

4

самых
задаваемых вопроса

У Вас остались еще вопросы?

бесплатная консультация

Нам доверяют, потому что у нас:

оперативный запуск рекламных кампаний

индивидуальный подход к каждому проекту

Более

9 лет
опыта в SMM продвижении

100
довольных клиентов

минимальная комиссия

Таргетированная

реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях – эффективный канал привлечения траффика и лидов. В таргетированной рекламе используются различные параметры таргетинга: местонахождения, возраст, пол, язык, семейное положение, увлечения и т.д. Такие широкие настройки рекламы позволяют сократить к минимуму показ рекламы людям, которым это не интересно и получать максимальный результат за минимальные деньги.

заказать
  • 1. Быстрый запуск
  • 2. Целевая аудитория
  • 3. Широкие возможности таргетинга
  • 4. Оплата за клики,
    показы, лиды
  • 5. Удобные инструменты анализа эффективности
Изображение телефона

Схема продвижения

Изображение планшета
01

Начало работы

Определение целевой аудитории:

-пол
-возраст
-семейное положение
-география
-интересы

Анализ конкурентов
Определение целей рекламной кампании
Выбор социальных сетей для работы

Создание и наполнение бизнес-страницы

Создание сообщества:

- название
- описание
- дизайн

Наполнение сообщества контентом
Создание интерактивного контента:

- акции
- конкурсы
- голосование

02
Изображение планшета
Изображение планшета
03

Привлечение новых участников в сообщество

Таргетированная реклама:

- настройка компании
- создание тест объявлений
- ведение и модерация
- отчетность и статистика

Использование чужих сообществ для рекламы Запуск вирусного контента

Работа с участниками сообщества

Информирование участников
сообщества о событиях в компании
Поддержание интереса
участников сообщества к группе:

- акции
- конкурсы
- голосование

Модерация сообщества

04
Изображение планшета

Тарифы

Базовый

от 250 $ в месяц

  • + 2 социальные сети (Facebook/Instagram)
  • + Новых подписчиков 100-200
  • + Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • + Креативные публикации 12 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • + Администрирование страницы
  • + Ежемесячный отчет о проделанной работе
заказать

Продвинутый

от 350 $ в месяц

  • + 2 Социальные сети
  • + Дизайн страницы и постов 12
  • + Новых подписчиков 200-300
  • + Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • + Креативные публикации 12 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • + Распространение информации в тематических группах
  • + Настройка и сопровождение таргетинга (рекламный бюджет на усмотрение заказчика)
  • + Работа с пикселем Facebook
  • + Администрирование страницы
  • + Ежемесячный отчет о проделанной работе
заказать

Активный

от 500$ в месяц

  • + Разработка стратегии присутствия и продвижения компании в социальных сетях
  • + 2 Социальные сети
  • + Дизайн страницы и постов
  • + Новых подписчиков 400-500
  • + Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • + Креативные публикации 16 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • + Распространение информации в тематических группах
  • + Настройка и сопровождение таргетинга *рекламный бюджет на усмотрение заказчика
  • + Работа с пикселем Facebook
  • + Администрирование страницы
  • + Ежемесячный отчет о проделанной работе
заказать

Другие услуги

SEO-продвижение

Контекстная реклама

ПРИВОДИМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ ИЗ Фейсбук Инстаграмм

Первые результаты уже в первый день показа рекламы!

Изображение

Отзывы

СММ-продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — это способ привлечения новых клиентов к своей услуге или продукту. Вы создали сообщество, собрали подписчиков, пишите интересный контент, а продаж нет? Рассмотрим причины такого явления.
Без точного понимания, для чего вы рекламируете свой бренд, есть вероятность идти в никуда. Бессмысленно присутствовать в интернете просто так. Соцсети – это прекрасный способ решить бизнес-задачи, если правильно ими пользоваться. По этой причине для начала необходимо создать четкий список задач и планов.

К примеру, этот список может выглядеть таким образом:

  • 1. Информировать регулярно своих существующих и будущих клиентов о своем продукте.
  • 2. Собирать обратную связь об услуге.
  • 3. Мониторить и прислушиваться к отзывам.
  • 4. Приводить свою целевую аудиторию на сайт.

У корпорации или маленькой компании свои цели, поэтому и сам список может отличаться.


Информация для пользователей

Каждая сеть диктует свой формат. Например, вы не можете написать в твиттере больше 280 символов, или создать опрос в инстаграме. В привычных сетях Фейсбук или ВКонтакте предлагают пост+картинку или видео. В Инстаграме и Пинтересте обычно размещаются только фотографии, а для описания - хештеги. К тому же, существуют скрытые дополнительные возможности.
Если вы начинаете создавать свое дело, подумайте, как по максимуму применить ресурсы? Что поможет описать услугу – текст или ролик? Помните, что текстовой контент чаще всего написать просто, чего нельзя сказать о качественной съемке живого интересного ролика. Для этого не лишним будет посмотреть варианты у конкурентов и создать свой. Не обязательно заимствовать идею, связанную с вашей сферой: мы часто просматриваем группы, когда хотим найти что-то новое. Однако запишите понравившиеся варианты отдельно и решите, как обратить их в оригинальный контент именно для вашего бизнеса.

Определение стратегии для социальных сетей

Чтобы определиться со своей стратегией, ответьте себе на такие вопросы:

  1. ⦁ Что вы хотите получить благодаря СММ? Запишите цель, к которой вы стремитесь. Поймите задачу продвижения в соц сетях. Разумеется, цель должна быть достижимой и связанной. Возвращаясь к примеру: В течение 4 месяцев компания обязана увеличить количество переходов на ваш ресурс до 100 кликов в сутки.
  2. ⦁ Ваша ЦА? Каждый создатель компании должен знать, для кого работает, и что хочет получить от заказчика. Определите маркетинговый ход, который будет соответствовать сегментам ЦА.
  3. ⦁ Какую информацию нужно выделить для потребителя, чтобы он захотел купить вашу услугу? Смоделируйте подобную ситуацию глазами своего клиента. Это поможет распланировать информационный поток.
  4. ⦁ Какие соц сети больше всего пользуются популярностью среди ваших заказчиков? Вы должны определиться с площадками для продвижения.
  5. ⦁ Какое время больше всего активно для вашей ЦА? Решение этого вопроса поможет вам рассчитать удачное время публикаций.

Таргетированная реклама

Таргетирование в сетях – это четкая коммуникационная связь с аудиторией. В своих личных профилях люди указывают множество информации, что необходима для рекламодателя: пол, возраст, интересы. Smm реклама только начинает активно развиваться, качество данных будет становится выше и рекламодатель получит продвинутый инструмент для таргетинга. Успех раскрутки особенно ярко выражен в банковской сфере.

Достоинства таргетированной рекламы в соц сетях

  • ⦁ Есть отличная возможность продвигать услугу или продукт без сайта – для малого бизнеса этот вариант является самым удобным. Можно создать грамотную страницу компании с описанием товара и приводить на нее заказчиков. Один из способов smm продвижения.
  • ⦁ Гибкая настройка. Есть вариант выбрать разные группы по параметрам – возраст, образование, пол, география, и т.д.
  • ⦁ Работа с каждой группой участников и заказчиков по отдельности. Для разной аудитории свое объявление.

Если вам необходима качественная раскрутка на высшем уровне, стоит обратиться к специалистам студии Рекламаре. Важно осознавать, что обычное размещение информации, пусть даже интересной, на странице недостаточно. Это задача комплексная, включает в себя аналитику и регулярный поиск нужных каналов для привлечения заказчиков. Специалист СММ способен применить множество методик и инструментов для реализации вашей цели. А цель, как правило, у каждой компании одна – привести клиентов.

Показать полностью