ПРИВОДИМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦ СЕТЕЙ
- - ведение и развитие брэнд-страниц
- -привлечение ЦА
- -запуск рекламных компаний
- -Facebook реклама с оплатой за лид

Что такое Smm продвижение?


Smm продвижение в социальных сетях - это процесс привлечения трафика или внимания к проекту, бренду или продукту с помощью социальных сетей. Вы можете быть образцовой компанией, с благородными целями, иметь уникальное предложение, но если об этом не будут знать массы, вас практически нет. Smm продвижение – это информационные и вирусные посты, быстрая обратная связь с лояльной аудиторией, увеличение звонков и продаж. Smm раскрутка в социальных сетях нужна любой компании независимо от её возраста, масштаба и направленности.
SMM позволяет
Улучшить
узнаваемость бренда
Формировать базу потенциальных клиентов
Обращаться напрямую с
целевой аудиторией

Повышать лояльность вашей целевой
аудитории к бренду
Получать обратную связь с существующими клиентами
Увеличить рост продаж
из социальных сетей
самых
задаваемых вопроса
У Вас остались еще вопросы?
бесплатная консультацияНам доверяют, потому что у нас:
оперативный запуск рекламных кампаний
индивидуальный подход к каждому проекту
9 лет
опыта в SMM продвижении
100
довольных клиентов
минимальная комиссия
Таргетированная
рекламаТаргетированная реклама в социальных сетях – эффективный канал привлечения траффика и лидов. В таргетированной рекламе используются различные параметры таргетинга: местонахождения, возраст, пол, язык, семейное положение, увлечения и т.д. Такие широкие настройки рекламы позволяют сократить к минимуму показ рекламы людям, которым это не интересно и получать максимальный результат за минимальные деньги.
заказать- 1. Быстрый запуск
- 2. Целевая аудитория
- 3. Широкие возможности таргетинга
- 4. Оплата за клики,
показы, лиды - 5. Удобные инструменты анализа эффективности

Схема продвижения

Начало работы
Определение целевой аудитории:
-пол
-возраст
-семейное положение
-география
-интересы
Анализ конкурентов
Определение целей рекламной кампании
Выбор социальных сетей для работы
Создание и наполнение бизнес-страницы
Создание сообщества:
- название
- описание
- дизайн
Наполнение сообщества контентом
Создание интерактивного контента:
- акции
- конкурсы
- голосование


Привлечение новых участников в сообщество
Таргетированная реклама:
- настройка компании
- создание тест объявлений
- ведение и модерация
- отчетность и статистика
Использование чужих сообществ для рекламы Запуск вирусного контента
Работа с участниками сообщества
Информирование участников
сообщества о событиях в компании
Поддержание интереса
участников сообщества к группе:
- акции
- конкурсы
- голосование
Модерация сообщества

Тарифы
Другие услуги
SEO-продвижение
Контекстная реклама
ПРИВОДИМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ ИЗ
Первые результаты уже в первый день показа рекламы!







Отзывы
СММ-продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях — это способ привлечения новых клиентов к своей услуге или продукту. Вы создали сообщество, собрали подписчиков, пишите интересный контент, а продаж нет? Рассмотрим причины такого явления.
Без точного понимания, для чего вы рекламируете свой бренд, есть вероятность идти в никуда. Бессмысленно присутствовать в интернете просто так. Соцсети – это прекрасный способ решить бизнес-задачи, если правильно ими пользоваться. По этой причине для начала необходимо создать четкий список задач и планов.
К примеру, этот список может выглядеть таким образом:
- 1. Информировать регулярно своих существующих и будущих клиентов о своем продукте.
- 2. Собирать обратную связь об услуге.
- 3. Мониторить и прислушиваться к отзывам.
- 4. Приводить свою целевую аудиторию на сайт.
У корпорации или маленькой компании свои цели, поэтому и сам список может отличаться.
Информация для пользователей
Каждая сеть диктует свой формат. Например, вы не можете написать в твиттере больше 280 символов, или создать опрос в инстаграме. В привычных сетях Фейсбук или ВКонтакте предлагают пост+картинку или видео. В Инстаграме и Пинтересте обычно размещаются только фотографии, а для описания - хештеги. К тому же, существуют скрытые дополнительные возможности.
Если вы начинаете создавать свое дело, подумайте, как по максимуму применить ресурсы? Что поможет описать услугу – текст или ролик? Помните, что текстовой контент чаще всего написать просто, чего нельзя сказать о качественной съемке живого интересного ролика. Для этого не лишним будет посмотреть варианты у конкурентов и создать свой. Не обязательно заимствовать идею, связанную с вашей сферой: мы часто просматриваем группы, когда хотим найти что-то новое. Однако запишите понравившиеся варианты отдельно и решите, как обратить их в оригинальный контент именно для вашего бизнеса.
Определение стратегии для социальных сетей
Чтобы определиться со своей стратегией, ответьте себе на такие вопросы:
- ⦁ Что вы хотите получить благодаря СММ? Запишите цель, к которой вы стремитесь. Поймите задачу продвижения в соц сетях. Разумеется, цель должна быть достижимой и связанной. Возвращаясь к примеру: В течение 4 месяцев компания обязана увеличить количество переходов на ваш ресурс до 100 кликов в сутки.
- ⦁ Ваша ЦА? Каждый создатель компании должен знать, для кого работает, и что хочет получить от заказчика. Определите маркетинговый ход, который будет соответствовать сегментам ЦА.
- ⦁ Какую информацию нужно выделить для потребителя, чтобы он захотел купить вашу услугу? Смоделируйте подобную ситуацию глазами своего клиента. Это поможет распланировать информационный поток.
- ⦁ Какие соц сети больше всего пользуются популярностью среди ваших заказчиков? Вы должны определиться с площадками для продвижения.
- ⦁ Какое время больше всего активно для вашей ЦА? Решение этого вопроса поможет вам рассчитать удачное время публикаций.
Таргетированная реклама
Таргетирование в сетях – это четкая коммуникационная связь с аудиторией. В своих личных профилях люди указывают множество информации, что необходима для рекламодателя: пол, возраст, интересы. Smm реклама только начинает активно развиваться, качество данных будет становится выше и рекламодатель получит продвинутый инструмент для таргетинга. Успех раскрутки особенно ярко выражен в банковской сфере.
Достоинства таргетированной рекламы в соц сетях
- ⦁ Есть отличная возможность продвигать услугу или продукт без сайта – для малого бизнеса этот вариант является самым удобным. Можно создать грамотную страницу компании с описанием товара и приводить на нее заказчиков. Один из способов smm продвижения.
- ⦁ Гибкая настройка. Есть вариант выбрать разные группы по параметрам – возраст, образование, пол, география, и т.д.
- ⦁ Работа с каждой группой участников и заказчиков по отдельности. Для разной аудитории свое объявление.
Если вам необходима качественная раскрутка на высшем уровне, стоит обратиться к специалистам студии Рекламаре. Важно осознавать, что обычное размещение информации, пусть даже интересной, на странице недостаточно. Это задача комплексная, включает в себя аналитику и регулярный поиск нужных каналов для привлечения заказчиков. Специалист СММ способен применить множество методик и инструментов для реализации вашей цели. А цель, как правило, у каждой компании одна – привести клиентов.