Головна SMM Продвижение в социальных сетях

Приводим горячих клиентов из соц сетей

  • привлечение ЦА
  • Запуск рекламных компаний
  • Facebook реклама с оплатой за лед
  • Ведение и развитие бренд-страниц
Что такое Smm продвижение?

Smm продвижение в социальных сетях — это процесс привлечения трафика или внимания к проекту, бренду или продукту с помощью социальных сетей. Вы можете быть образцовой компанией с благородной целью иметь уникальное предложение, но если об этом не будут знать массы, вас практически нет. Smm продвижение – это информационные и вирусные посты, быстрая обратная связь с лояльной аудиторией, увеличение звонков и продаж. Smm раскрутка в социальных сетях нужна любой компании независимо от возраста, масштаба и направленности.

Для чого?

Улучшить узнаваемость бренда

Формировать базу
потенциальных клиентов

Обращаться
непосредственно к
целевой аудитории

Повышать лояльность
вашей целевой аудитории
к бренду

Получать обратную
связь
от существующих
клиентов

Увеличить
рост продаж с
социальных сетей

Чому ми?

оперативный
запуск
рекламных
компаний

индивидуальный
подход
к
каждого проекта

12 лет опыта в
SMM продвижении

Більше 100
задоволених
клієнтів

минимальная
комиссия

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях – эффективный канал привлечения трафика и лидов. В таргетированной рекламе используются различные параметры таргетинга: местонахождение, возраст, пол, язык, семейное положение, увлечения и т.д. Такие широкие настройки рекламы позволяют сократить до минимума показ рекламы людям, которым это не интересно, и получать максимальный результат за минимальные деньги.

Быстрый
запуск

Широкие
возможности
нацеливания

Целевая
аудитория

Удобные инструменты
анализа
эффективности

Оплата за клики,
показы, лиды

Схема продвижения
1
НАЧАЛО РАБОТЫ

Определение целевой аудитории:

  • пол
  • возраст
  • семейное положение
  • география
  • интересы

Анализ конкурентов
Определение целей рекламной кампании
Выбор социальных сетей для работы

2
СОЗДАНИЕ И НАПОЛНЕНИЕ БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ

Создание сообщества:

  • название
  • описание
  • дизайн

Наполнение сообщества контентом
Создание интерактивного контента:

  • акции
  • конкурсы
  • Голосование
3
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ В СОТРУДНИЧЕСТВО

Таргетированная реклама:

  • настройки компании
  • создание тест объявлений
  • ведение и модерация
  • отчетность и статистика

Использование чужих сообществ для рекламы
Запуск вирусного контента

4
РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ОБЩЕСТВА

Информирование участников сообщества о событиях в компании
Поддержка интереса участников сообщества к группе:

  • акции
  • конкурсы
  • Голосование

Модерация сообщества

Тарифы
БАЗОВЫЙ

от 250$ за месяц

  • 2 социальные сети (Facebook/Instagram)
  • Новых подписчиков100-200
  • Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • Креативные публикации 12 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • Администрация страницы
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе
ПРОДВИНУТЫЙ

от 350$ за месяц

  • Разработка стратегии присутствия и продвижения компании в социальных сетях
  • 2 Социальные сети
  • Дизайн страницы и постов
  • Новых подписчиков 400-500
  • Модерация комментариев, ответы на сообщения
  • Креативные публикации 16 постов (нестандартный дизайн, мем, призванные вызвать активную реакцию пользователей)
  • Распространение информации в тематических группах
  • Настройки и сопровождение таргетинга *рекламный бюджет по усмотрению заказчика
  • Работа с пикселем Facebook
  • Администрация страницы
  • Ежемесячный отчет о проделанной работе
АКТИВНЫЙ

от 500$ за месяц

  • 2 соціальні мережі (Facebook/Instagram)
  • Нових передплатників100-200
  • Модерація коментарів, відповіді на повідомлення
  • Креативні публікації 12 постів (нестандартний дизайн, мем, покликані викликати активну реакцію користувачів)
  • Адміністрація сторінки
  • Щомісячний звіт про виконану роботу

ПРИВЕДЕМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ С instagram та facebook

Первые результаты уже с первого дня показа рекламы!

    Ваши данные в безопасности и не будут никому переданы. Никогда.
    для кого работаем
    наши партнеры
    FAQ
    Чем отличается SMM продвижение от таргетированной рекламы?
    Smm продвижение в социальных сетях – это привлечение новой аудитории, популяризация и имидж компании в группах и сообществах Facebook, ВКонтакте, а также быстрая обратная связь с аудиторией. Таргетированная же реклама, направленная на прямую продажу товара или услуги.
    Сколько стоит Реклама в Facebook?
    Стоимость рекламы в Facebook варьируется в зависимости от целей, которых вы хотите достичь, таргетинга и целевой аудитории, на которую будет показываться реклама. Средняя цена клика 0,03 – 0,5$ и выше. Уточнить стоимость таргетированной рекламы в Facebook для Ваших задач можно, заказав бесплатный просчет.
    сколько стоит SMM?
    Стоимость рекламы в Facebook варьируется в зависимости от целей, которых вы хотите достичь, таргетинга и целевой аудитории, на которую будет показываться реклама. Средняя цена клика 0,03 – 0,5$ и выше. Уточнить стоимость таргетированной рекламы в Facebook для Ваших задач можно, заказав бесплатный просчет.
    Почему следует использовать комплексный подход для продвижения бизнеса в Интернете?
    Комплексный подход "SMM Продвижение + Таргетированная Реклама" позволит максимально эффективно использовать все инструменты социальных медиа, привлекая целевой, дешевый трафик, а также популяризировать свой бренд внутри социальных сетей, общаясь непосредственно с потенциальными клиентами.
    У Вас остались вопросы?
    Отзывы
    play

    СММ-продвижение в социальных сетях

    Продвижение в социальных сетях — это способ привлечения новых клиентов к своей услуге или продукту. Вы создали сообщество, собрали подписчиков, пишите интересный контент, а продаж нет? Рассмотрим причины такого явления.
    Без точного понимания, для чего вы рекламируете свой бренд, есть вероятность идти в никуда. Бессмысленно присутствовать в интернете просто так. Соцсети – это прекрасный способ решить бизнес-задачи, если правильно ими пользоваться. По этой причине для начала необходимо создать четкий список задач и планов.

    К примеру, этот список может выглядеть таким образом:

    • 1. Информировать регулярно своих существующих и будущих клиентов о своем продукте.
    • 2. Собирать обратную связь об услуге.
    • 3. Мониторить и прислушиваться к отзывам.
    • 4. Приводить свою целевую аудиторию на сайт.

    У корпорации или маленькой компании свои цели, поэтому и сам список может отличаться.

     

    Информация для пользователей

    Каждая сеть диктует свой формат. Например, вы не можете написать в твиттере больше 280 символов, или создать опрос в инстаграме. В привычных сетях Фейсбук или ВКонтакте предлагают пост+картинку или видео. В Инстаграме и Пинтересте обычно размещаются только фотографии, а для описания — хештеги. К тому же, существуют скрытые дополнительные возможности.

    Если вы начинаете создавать свое дело, подумайте, как по максимуму применить ресурсы? Что поможет описать услугу – текст или ролик? Помните, что текстовой контент чаще всего написать просто, чего нельзя сказать о качественной съемке живого интересного ролика. Для этого не лишним будет посмотреть варианты у конкурентов и создать свой. Не обязательно заимствовать идею, связанную с вашей сферой: мы часто просматриваем группы, когда хотим найти что-то новое. Однако запишите понравившиеся варианты отдельно и решите, как обратить их в оригинальный контент именно для вашего бизнеса.

    Определение стратегии для социальных сетей

    Чтобы определиться со своей стратегией, ответьте себе на такие вопросы:

    1. ⦁ Что вы хотите получить благодаря СММ? Запишите цель, к которой вы стремитесь. Поймите задачу продвижения в соц сетях. Разумеется, цель должна быть достижимой и связанной. Возвращаясь к примеру: В течение 4 месяцев компания обязана увеличить количество переходов на ваш ресурс до 100 кликов в сутки.
    2. ⦁ Ваша ЦА? Каждый создатель компании должен знать, для кого работает, и что хочет получить от заказчика. Определите маркетинговый ход, который будет соответствовать сегментам ЦА.
    3. ⦁ Какую информацию нужно выделить для потребителя, чтобы он захотел купить вашу услугу? Смоделируйте подобную ситуацию глазами своего клиента. Это поможет распланировать информационный поток.
    4. ⦁ Какие соц сети больше всего пользуются популярностью среди ваших заказчиков? Вы должны определиться с площадками для продвижения.
    5. ⦁ Какое время больше всего активно для вашей ЦА? Решение этого вопроса поможет вам рассчитать удачное время публикаций.

    Таргетированная реклама

    Таргетирование в сетях – это четкая коммуникационная связь с аудиторией. В своих личных профилях люди указывают множество информации, что необходима для рекламодателя: пол, возраст, интересы. Smm реклама только начинает активно развиваться, качество данных будет становится выше и рекламодатель получит продвинутый инструмент для таргетинга. Успех раскрутки особенно ярко выражен в банковской сфере.

    Достоинства таргетированной рекламы в соц сетях

    • ⦁ Есть отличная возможность продвигать услугу или продукт без сайта – для малого бизнеса этот вариант является самым удобным. Можно создать грамотную страницу компании с описанием товара и приводить на нее заказчиков. Один из способов smm продвижения.
    • ⦁ Гибкая настройка. Есть вариант выбрать разные группы по параметрам – возраст, образование, пол, география, и т.д.
    • ⦁ Работа с каждой группой участников и заказчиков по отдельности. Для разной аудитории свое объявление.

    Если вам необходима качественная раскрутка на высшем уровне, стоит обратиться к специалистам студии Рекламаре. Важно осознавать, что обычное размещение информации, пусть даже интересной, на странице недостаточно. Это задача комплексная, включает в себя аналитику и регулярный поиск нужных каналов для привлечения заказчиков. Специалист СММ способен применить множество методик и инструментов для реализации вашей цели. А цель, как правило, у каждой компании одна – привести клиентов.

    Подробнее
    Остались вопросы?
    Оставьте заявку и мы позвоним Вам для консультации.
    Заказать консультацию