5 советов для эффективной рекламы в FACEBOOK

Реклама в Фейсбуке

Вы даёте рекламу в Facebook? Вы хотите, чтобы рекламная кампания была понятной и эффективной, получать больше звонков и заказов? Тогда эти пять советов помогут вам!

Совет №1: Используйте редактор FACEBOOK — Power Editor

Те из вас, кто не использует Power Editor для рекламы в Facebook, могут тратить много времени в интерфейсе стандартного менеджера объявлений. А когда речь заходит не об одной кампании, а о десятках — он просто незаменим.

Power Editor позволяет:

Создавать, редактировать, обменивать, дублировать, приостанавливать и в нескольких кампаниях, группах объявлений и объявлениях одновременно. Кроме того, любые сделанные вами изменения будут сохранены в черновике перед загрузкой. Это двухэтапный процесс, в отличие от менеджера объявлений. Это позволит вам исправить любые ошибки, которые вы внесли в свои массовые изменения, прежде чем они вступят в силу.

Совет №2: Разработайте четкую рекламную стратегию

К Facebook следует относиться как к любой другой цифровой рекламной платформе. Мы все видели эти объявления в Facebook, которые пытаются продать свой продукт из компании, о которой мы вообще никогда не слышали. Конечно же, доверие к такому продукту стремится к нулю. Воспользуйтесь всеми возможностями Facebook, чтобы познакомить людей с вашим брендом и продуктом:

  • Сделайте отдельную компанию-брендинг с хорошим, а главное целевым охватом.
  • Займитесь Smm продвижением — раскрутите страницу/группу компании в Facebook.
  • Используйте различные виды рекламы Facebook: траффик с оплатой за клики или показы,  генерация лидов или конверсия.

Сравнивайте полученные результаты, делайте глубокий анализ и выбирайте лучший вариант для своего проекта.анализ рекламы Фейсбук

Совет 3: Используйте сегментирование

При создании рекламной компании в Facebook, самый простой вариант бросить все свои категории и товары в одну кампанию, но он же самый неэффективный. Чтобы получить максимально хороший результат, необходимо сегментировать свой рекламный аккаунт. Например, мы продаем мужскую и женскую обувь, и мы хотим представить себя на Facebook людям. Тогда у нас должно быть два набора объявлений, один из которых предназначен для мужчин и один для женщин. Таким образом, такой подход может быть специально разработан для любой аудитории и не только для пола! Мы можем сделать это с географическими местоположениями, возрастом, увлечениями и т.д. Не бойтесь экспериментировать, ведь если вы найдёте нужную аудиторию, то успех уже в кармане.

Совет 4: Тщательно выбирайте настройки для рекламной кампании

На Facebook предостаточно мест для размещения рекламы: ленты, моментальные статьи, правый столбец, вставки в видео. Но, также есть возможность давать рекламу в Instagram, Audience Network, Messenger. При создании рекламных компаний обязательно проверяйте места размещения (платформы), которые вы выбрали. Объявление, созданное для Facebook, может оказаться и на Instagram, но это не ваша аудитория и часть бюджета может уходить в никуда.   Многие не замечают, что при создании компании, по-умолчанию выбраны все платформы для показа рекламы.Настройка рекламы Фейсбук

Совет 5: Уделите особое внимание изображениям для рекламы

В Facebook существуют специальные требования для изображений: рекомендуемый размер 1200х628 пикселей и не более 20% текста на самом изображении. Если же у вас будет более 20% текста, то Фейсбук начнёт ругаться, что вы теряете из-за этого часть аудитории. При такой ситуации система Facebook автоматически даст больше показов другому объявлению в вашей группе, у которого нет с этим проблем. Определить, сколько текста содержит объявление, поможет сервис Facebook — text_overlay. Как правило, на картинке в качестве текста используют название бренда/услуги или же УТП со скидкой или акцией, а всю остальную информацию подают в заголовке и описании. Также обратите внимание, как выглядит ваше объявление на мобильных устройствах, так как на мобильный траффик припадает 50-80% всего траффика с Фейсбук. Сделать это можно нажав на кнопку предпросмотр рекламы при настройке объявлений.

Но, не стоит фокусировать все свои силы и ресурсы только на рекламе в Facebook, ведь есть множество других рекламных каналов: контекстная и тизерная реклама, Seo продвижение, реклама в youtube и т.д. Только используя все рекламные каналы в интернете можно найти самый эффективный и прибыльный вариант под ваш бизнес.