Сегодня разберемся что такое «Call To Action», важность данного элемента для веб-страницы, его цели и задачи.
Начнем с того, что обозначим понятие «Call To Action».
«Call To Action» ( сокращенно СТА ) в переводе с английского — «призыв к действию». НА сегодняшний день, такие вот СТА-элементы мы можем наблюдать практически на любом сайте, другой момент, что мы не всегда осознаем это.
Любой элемент: кликабельный текст, иконка, картинка, которые взывают Вас к какому-нибудь действию( купить, скачать, подписаться, зарегистрироваться) — это и есть призыв к действию (СТА).
Главной целью CTA является помощь посетителю веб-страницы в прохождении кратчайшего пути к финальной цели, ради которой он пришел, минуя при этом потребительские сомнения.
Сильный, убедительный CTA может увеличить уровень продаж, количество зарегистрированных пользователей, полезных для Вас действий.
Без него же пользователь может не знать о том, что сделать, чтобы купить продукт, заказать услугу или подписаться на рассылку и, скорее всего, покинет сайт, не выполнив нужных действий.
Эффективность СТА-элементов исчисляется показателем конверсии и для успешной результативности, как и во всем, требуется тестирование.
Но Reclamare выделяет ряд наиболее результативных форм и методов:
- Фразы и призывы должны быть короткими и четкими.
- Призыв должен выделяться и привлекать внимание.
- Он должен иметь очевидные преимущества.
- Призыв действительно должен быть призывом.
Для того, что бы разработать эффективный call to action, Вы также должны задуматься понимании своих целей, также целей вашей целевой аудитории( извиняемся за тавтологию:))