На сегодняшний день иметь сайт визитку также необходимо, как и стандартная бизнес визитка. Зачем нужен такой сайт и что вообще такое сайт визитка, давайте разбираться вместе!
И так, сайт-визитка — это по сути виртуальная визитная карточка (обычно до 4-ох страниц) с общей информацией, которая дает общее представление о компании, либо частном предпринимателе. Отличительными чертами такого сайта являются лаконичность, информативность, индивидуальность, ну, и конечно, привлекательный дизайн.
Основные разделы сайта-визитки:
- Общие сведения: краткое описание, основные задачи и цели компании.
- Перечень услуг и товаров, предоставляемых компанией, с возможным кратким описанием.
- Общие сведения для покупателей: прайс-листы, листы товаров.
- Контактные данные: адрес, телефон, электронная почта, также интегрированные активные кнопки на социальные сети
Главные цели сайта-визитки:
- Ознакомление потенциальных клиентов с компанией.
Иметь бизнес-страничку в социальность — это тоже правильно, но сайт визитка смотрится куда более престижней да в поисковых системах сайт-визитка будет первым звеном для коммуникации. - Предоставление информации об услугах и товарах.
Клиент должен детальную получить всю необходимую ему информацию. - Контактная информация.
Найти информация о том, как связаться с Вами, должно быть также легко, как и прочесть информацию о Вас.
Теперь же разберем главные плюсы и минусы сайтов-визиток:
Преимущества:
- относительно низкая стоимость создания и разработки
- не требует постоянного обслуживания и обновления контента
- простота подачи информации
- возможность модернизировать и расширить платформу в будущем
Недостатки:
- нельзя интегрировать полноценные сервисы для обслуживания клиентов
- предоставление ограниченного объема информацииReclamare Digital Agency предлагает разработку сайтов-визиток небольшому бизнесу, а также частным лицам, так как на первых порах данные сайты дают возможность отследить реакцию аудитории на представленность компании в сети.