Что нужно знать о лендингах. Лендинг-пейдж-страница

Лендинги – один из самых популярных в последнее время инструментов продвижения сайтов в интернете. Они могут помочь серьезно расширить клиентскую базу, но могут стать и мертвым грузом ваших усилий. Лендингами называют посадочные страницы, которые продвигают с помощью контекстной рекламы. Посетив лендинг, предполагается, что пользователь совершит действие, к которому его подталкивают – приобретет товар, закажет услугу, подпишется на e-mail-рассылку.

Landing page
Главная задача лендинга – коротко и убедительно рассказать о какой-то одной услуге или товаре. Для разных видов товара необходимо делать разныелендинги. И каждый из них должен быть предельно конкретизированным.Немаловажен в лендингах и максимальный таргетинг – нужно рассчитывать на персонификацию целевой аудитории ресурса. То есть из аудитории, что заходит на сайт, необходимо выделить тех клиентов, для которых продукт будет наиболее привлекателен.

Подводя итог вышесказанному, лендинг – содержащая конкретное, доступно описанное уже в заголовке, максимально таргетированное предложение страница. Фактически, лендинг – это правильно собранный конструктор, в набор которого включены заголовок, офер, перечень преимуществ, продающие триггеры, кнопки перехода на соцсети, обязательная кнопка «призыва к действию», видео и картинки, а также отзывы покупателей.
Лендинг, без сомнения, должен быть эффективным. И его эффективность необходимо измерять и повышать только лишь посредством выдвижения гипотез или А/Б-тестирований. Это значит, что лендинг нужно собирать «правильно», тогда он успешно увеличит конверсию. Это делается с помощью выдвижения гипотез эффективности созданного лендинга, которая и проверяется А/Б тестированием. Только таким методом можно существенно продвинуть конверсию.
Необходимо понимать, что сам по себе лендинг не должен быть единственным инструментом продвижения ресурса и обратной связи с аудиторией. Лендинг будет работать только в комплексе с е-mail-маркетингом, например, блогом, страницами в соцсетях. Лендинг может быть ярким способом привлечения внимания клиента, а другие возможности убеждают человека сделать выбор. Неправильно уповать только на лендинг, занимаясь созданием сайтов.
Лендинг – эффективное приложение к ресурсу, который развивается и продвигается с помощью комплекса инструментов. Важно стараться создавать интересные лендинги, чтобы не копировать многочисленные шаблоны.