Что такое сайт визитка или для чего он нужен?

сайт визитка

На сегодняшний день иметь сайт визитку также необходимо, как и стандартная бизнес визитка. Зачем нужен такой сайт и что вообще такое сайт визитка, давайте разбираться вместе!

И так, сайт-визитка — это по сути виртуальная визитная карточка (обычно до 4-ох страниц) с общей информацией, которая дает общее представление о компании, либо частном предпринимателе. Отличительными чертами такого сайта являются лаконичность, информативность, индивидуальность, ну, и конечно, привлекательный дизайн.

Основные разделы сайта-визитки:

  • Общие сведения: краткое описание, основные задачи и цели компании.
  • Перечень услуг и товаров, предоставляемых компанией, с возможным кратким описанием.
  • Общие сведения для покупателей: прайс-листы, листы товаров.
  • Контактные данные: адрес, телефон, электронная почта, также интегрированные активные кнопки на социальные сети

Главные цели сайта-визитки:

  • Ознакомление потенциальных клиентов с компанией.
    Иметь бизнес-страничку в социальность — это тоже правильно, но сайт визитка смотрится куда более престижней да в поисковых системах сайт-визитка будет первым звеном для коммуникации.
  • Предоставление информации об услугах и товарах.
    Клиент должен детальную получить всю необходимую ему информацию.
  • Контактная информация.
    Найти информация о том, как связаться с Вами, должно быть также легко, как и прочесть информацию о Вас.

 

Теперь же разберем главные плюсы и минусы сайтов-визиток:
Преимущества:

  • относительно низкая стоимость создания и разработки
  • не требует постоянного обслуживания и обновления контента
  • простота подачи информации
  • возможность модернизировать и расширить платформу в будущем

Недостатки:

  • нельзя интегрировать полноценные сервисы для обслуживания клиентов
  • предоставление ограниченного объема информацииReclamare Digital Agency предлагает разработку сайтов-визиток небольшому бизнесу, а также частным лицам, так как на первых порах данные сайты дают возможность отследить реакцию аудитории на представленность компании в сети.