Как провести успешный анализ конкурентов в сети.

анализ конкурентов - Reclamare
Анализ конкурентов уже давно стал неразрывным звеном при разработке бизнес/маркетинговой стратегии.
Поэтому, если вы решили связать свой бизнес с интернет сферой, вы просто таки обязаны проанализировать активность ваших прямых конкурентов.

В этом вам помогут различные онлайн-сервисы:
Самый простой и первый инструментарий, который сразу приходит на ум, это- SimilarWeb. Этот очень полезный ресурс позволяет узнать как от количества трафика в месяц, его динамику и источник, так и детализацию трафика с социальных сетей. Помимо этого можно также узнать показатель отказов, географию/время посещений и количество просмотренных страниц.

Подобными функциями может похвастаться и Alexa от Amazon. Сервис позволяет определить видимость сайта в органической выдаче и получить подробные отчеты по трафику сайта (источники трафика на сайт, темп роста трафика, количество внешних ссылок, среднее время на сайте), выявить эффективные ключевые слова и т.д. Всеми этими функциями можно воспользоваться бесплатно и без регистрации.

Сервис SpyWords позволит Вам просмотреть помогает отследить, по каким ключевым словам пользуется ваш конкурент для продвижения в контекстной рекламе, какие запросам пользователей приводят их на сайт конкурентов, динамику позиций в поисковых системах и как отображается URL сайта в Google и Яндекс. Минусом может послужить то, что сервис является платным.

Расширить возможности анализа собственного SEO и SEO конкурента позволит Serpstat.com. Он предоставляет информацию о суммарном трафике на сайт, поисковых запросах и ключевых словах, доменах, которые ссылаются на сайт, а также уровне доверия и авторитетности к странице. Похожие показатели особенно практичны, если вы сравниваете себя с конкурентами.

 

Получить свежую информацию о интересующих компаниях можно сейчас просто зайдя к ним в социальные сети либо в СМИ. Посты в Facebook, их личные блоги и интервью владельцев компании предоставят вам полное представление о деятельности и планах компании.