Какие технологии нас ожидают в ближайшем будущем

Люди почти привыкли к тому, что практически каждый месяц в мире появляется что-то новое, связанное с интернетом. Началось массовое производство смартфонов, активные интернет-пользователи стали задействовать «облачную» структуру. Это и многое другое постепенно создает основу для новых идей и технологических прорывов, которые неизбежно состоятся в ближайшем будущем.

Активно развивается экономика шеринга – люди, используя в качестве посредников специальные сайты, одалживают друг другу за небольшие деньги что-либо. Вскоре можно будет сдавать в аренду практически все, начиная от автомобиля и квартиры до мелких бытовых приборов и даже парковочных мест.

технологии

Необычайно перспективны онлайн-сервисы типа Lyft и TaskRabbit. Первый – это  поиск попутчиков, он позволяет завести новые знакомства, сэкономить на бензине или оплате такси. А второй – поиск исполнителей какой-либо работы. Иногда посторонний человек может намного дешевле оказать вам услугу, выполнить поручение, чем это сделают профессиональные компании.

В скором времени ожидается бум на надеваемую электронику – браслеты, часы, украшения. Как только ею займутся индустриальные гиганты вроде Apple или Google, «умные» аксессуары станут массовыми. Компания Appleуже объявила о создании часов iWatch с гибким OLED-экраном.  Googleв следующем году планирует выставить в свободную продажу совмещаемые с обычными линзами очки Glass с мононаушником.

Стремительно набирают обороты популярности мессенджеры – мобильные приложения, которые способны отправлять сообщения мгновенно. Это существенно экономит деньги и время. Одни из последних – Snapchat, Viberили Telegram. Мессенджеры заставляют таких игроков рынка как Twitter или Instagram создавать конкурентные обновления, чтобы не потерять пользователей.

Что касается хранения информации в «облаке», здесь тоже грядут изменения. В борьбе за клиентов интернет-компании стараются предложить им все большее дисковое пространство. К примеру, Yahoo подарила каждому своему пользователю по терабайту для хранения фото. А все начиналось с двух гигабайт.

Наконец, вожделенные планшетники и смартфоны станут очень дешевыми, но не потеряют в качестве. Смысл продажи гаджетов практически по себестоимости – в привлечении клиентов, которые будут тратиться на контент и сервисы.