Особенности веб-дизайна. Важно знать

Некоторые особенности веб-дизайна

Интернет бурно развивается, с каждым днем все более увеличивается количество созданных сайтов. Сюда же перемещается торговля,  возникает серьезная конкуренция. Это значит, что важную роль в продвижении сайтов, их продуктов и  услуг начинает играть веб-дизайн. Веб-дизайн имеет свои правила и особенности. Прежде всего, это грамотная логическая структура сайта, удобная компоновка страниц, понятная навигация по ресурсу. Скорость открытия страниц и простая навигационная панель приятны любому посетителю. А если им еще соответствует красивая геометрическая и цветовая концепция дизайна, клиент задержится надолго.

Существует несколько типов – веб-дизайна: Это

текстовый дизайн, где больше внимания уделяется содержанию, а изображения  играют декоративную роль. Полиграфический дизайн – своеобразная имитация печатных изданий, где чаще применяется пиксельная графика. Интерфейсный дизайн или юзабилити – тщательная забота о посетителе, максимальная оптимизация изображений. Динамический  дизайн – настоящий, хорошо продуманный художественный образ, представляющий замысел автора. Смешанный дизайн – комбинирование нескольких видов веб-дизайна.

О чем следует помнить при разработке дизайна

  • В наличии текстовой информации и визуальной графики важен баланс. Текст должен легко читаться, а графика не всегда этому способствует.
  • Очень большое количество графики сильно мешает, даже раздражает, особенно когда нет между цветом и геометрией гармонии.
  • Красивая графика, цвет должны помогать усиливать информацию, запоминать ее. Графика ради красоты бесполезна – не все покупатели пожелают любоваться на картинки за свои деньги, им нужен товар, услуга, информация. На открытие страниц с обилием графики тратится много времени.

Итог: web-графика должна быть функциональной, логически оправданной, конечно, эксклюзивной, совмещать статическую и динамическую составляющие.

Нюансы веб-дизайна

К ним относятся оформление навигационных кнопок, наличие логотипа, маркеры списков, мастхед или титульная графика, линии разделения текста, фоновые рисунки, графические заголовки и фотоизображения.

Каждое из перечисленных графических решений должно находиться в соответствии и гармонии с цветовой гаммой сайта, различным визуальными эффектами и шрифтами. Все графические изображения должны стать вспомогательными функциями, связанными с контентом и тематикой сайта.