Некоторые особенности веб-дизайна
Интернет бурно развивается, с каждым днем все более увеличивается количество созданных сайтов. Сюда же перемещается торговля, возникает серьезная конкуренция. Это значит, что важную роль в продвижении сайтов, их продуктов и услуг начинает играть веб-дизайн. Веб-дизайн имеет свои правила и особенности. Прежде всего, это грамотная логическая структура сайта, удобная компоновка страниц, понятная навигация по ресурсу. Скорость открытия страниц и простая навигационная панель приятны любому посетителю. А если им еще соответствует красивая геометрическая и цветовая концепция дизайна, клиент задержится надолго.
Существует несколько типов – веб-дизайна: Это
текстовый дизайн, где больше внимания уделяется содержанию, а изображения играют декоративную роль. Полиграфический дизайн – своеобразная имитация печатных изданий, где чаще применяется пиксельная графика. Интерфейсный дизайн или юзабилити – тщательная забота о посетителе, максимальная оптимизация изображений. Динамический дизайн – настоящий, хорошо продуманный художественный образ, представляющий замысел автора. Смешанный дизайн – комбинирование нескольких видов веб-дизайна.
О чем следует помнить при разработке дизайна
- В наличии текстовой информации и визуальной графики важен баланс. Текст должен легко читаться, а графика не всегда этому способствует.
- Очень большое количество графики сильно мешает, даже раздражает, особенно когда нет между цветом и геометрией гармонии.
- Красивая графика, цвет должны помогать усиливать информацию, запоминать ее. Графика ради красоты бесполезна – не все покупатели пожелают любоваться на картинки за свои деньги, им нужен товар, услуга, информация. На открытие страниц с обилием графики тратится много времени.
Итог: web-графика должна быть функциональной, логически оправданной, конечно, эксклюзивной, совмещать статическую и динамическую составляющие.
Нюансы веб-дизайна
К ним относятся оформление навигационных кнопок, наличие логотипа, маркеры списков, мастхед или титульная графика, линии разделения текста, фоновые рисунки, графические заголовки и фотоизображения.
Каждое из перечисленных графических решений должно находиться в соответствии и гармонии с цветовой гаммой сайта, различным визуальными эффектами и шрифтами. Все графические изображения должны стать вспомогательными функциями, связанными с контентом и тематикой сайта.