SMS-Маркетинг и его роль в продажах

Полезные стратегии SMS-маркетинга для онлайн-продаж

Сегодня SMS-маркетинг очень успешно используется бизнесом, причем не только обычными магазинами, но активнее всего именно магазинами онлайн-продаж.
Чтобы активно и эффективно привлекать клиентов, оповещать их о новых поступлениях и услугах, уведомлять об исполнении заказов, SMS-рассылки – великолепный инструмент. Есть несколько полезных стратегий SMS-маркетинга, которые приносят интернет-магазинам прибыль.

Поддержка отношений с клиентами посредством sms-рассылки

Важно не только привлечь клиентов, но и поддерживать с ними отношения, чтобы в будущем они к вам приходили снова. SMS-маркетинг в этом случае может быть очень полезен. В sms-рассылке попросите пользователей сервиса выразить свое отношение к вашему магазину или услугам по специальной шкале от 1 до 5. Либо постарайтесь получить письменный отзыв на сайте. Важно помнить, что внимание по sms приятно клиенту, а вы сможете получить от него массу полезной информации. Ответная sms с благодарностью только укрепит ваши отношения с покупателем.

смс-маркетинг

Неожиданные распродажи

Неожиданные распродажи достаточно часто применяются в интернет-магазинах. Однако, даже несмотря на рассылку по e-mail, покупатели нередко пропускают такое приятное событие просто из-за того, что вовремя не проверили почту. Поэтому sms-рассылка является наиболее эффективным инструментом в данном случае. Специалисты считают, что посредством sms-маркетинга  продажи увеличиваются в несколько раз.

Используя sms-рассылку, необходимо соблюдать баланс и не переусердствовать с сообщениями и количеством распродаж. Применять подобный инструмент следует лишь для  самых выгодных и важных распродаж. Такая стратегия подойдет для тех магазинов, где распродажи практикуют не более двух раз в год, но и оповестить клиентов об этом потребуется максимально  эффективно.

Уведомление клиента о статусе заказа

Чаще всего покупка товара в онлайн-магазинах оплачивается  заранее, а доставляется уже после. Если процесс ожидания затягивается, клиент начинает нервничать и переживать. Заинтересованный в клиентах продавец  может использовать sms-уведомления о статусе заказа, его нахождении и времени доставки. Существует несколько специальных сервисов, среди которых более удобным и надежным зарекомендовал себя UniSender.

Покупатели быстро оценят удобство sms-маркетинга, а продавец всегда будет с прибылью. Важно помнить, что данные стратегии более эффективны с существующими клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code