Полезные стратегии SMS-маркетинга для онлайн-продаж
Сегодня SMS-маркетинг очень успешно используется бизнесом, причем не только обычными магазинами, но активнее всего именно магазинами онлайн-продаж.
Чтобы активно и эффективно привлекать клиентов, оповещать их о новых поступлениях и услугах, уведомлять об исполнении заказов, SMS-рассылки – великолепный инструмент. Есть несколько полезных стратегий SMS-маркетинга, которые приносят интернет-магазинам прибыль.
Поддержка отношений с клиентами посредством sms-рассылки
Важно не только привлечь клиентов, но и поддерживать с ними отношения, чтобы в будущем они к вам приходили снова. SMS-маркетинг в этом случае может быть очень полезен. В sms-рассылке попросите пользователей сервиса выразить свое отношение к вашему магазину или услугам по специальной шкале от 1 до 5. Либо постарайтесь получить письменный отзыв на сайте. Важно помнить, что внимание по sms приятно клиенту, а вы сможете получить от него массу полезной информации. Ответная sms с благодарностью только укрепит ваши отношения с покупателем.
Неожиданные распродажи
Неожиданные распродажи достаточно часто применяются в интернет-магазинах. Однако, даже несмотря на рассылку по e-mail, покупатели нередко пропускают такое приятное событие просто из-за того, что вовремя не проверили почту. Поэтому sms-рассылка является наиболее эффективным инструментом в данном случае. Специалисты считают, что посредством sms-маркетинга продажи увеличиваются в несколько раз.
Используя sms-рассылку, необходимо соблюдать баланс и не переусердствовать с сообщениями и количеством распродаж. Применять подобный инструмент следует лишь для самых выгодных и важных распродаж. Такая стратегия подойдет для тех магазинов, где распродажи практикуют не более двух раз в год, но и оповестить клиентов об этом потребуется максимально эффективно.
Уведомление клиента о статусе заказа
Чаще всего покупка товара в онлайн-магазинах оплачивается заранее, а доставляется уже после. Если процесс ожидания затягивается, клиент начинает нервничать и переживать. Заинтересованный в клиентах продавец может использовать sms-уведомления о статусе заказа, его нахождении и времени доставки. Существует несколько специальных сервисов, среди которых более удобным и надежным зарекомендовал себя Sendpulse.
Покупатели быстро оценят удобство sms-маркетинга, а продавец всегда будет с прибылью. Важно помнить, что данные стратегии более эффективны с существующими клиентами.
Сервисы смс рассылок
Для осуществления вашей стратегии смс маркетинга потребуется сервис который предоставит необходимый функционал, такой как автоматизация, персонализация, сегментация, аналитика, интеграция с другими каналами и приложениями (CRM, сайт…). Можно рассмотреть один из следующих вариантов:
TurboSMS
SMS и Viber-рассылки по Украине и миру через интерфейс и по API через вашу программу.
SendPulse
Здесь sms функции предоставляются вместе с множеством связанных между собой сервисов — рассылки в мессенджерах, email маркетинг, чат боты, CRM, лендинги, webpush уведомления. Для многих бизнесов этой платформы будет достаточно не только для комфортной работы с смс но и для того чтобы полностью организовать маркетинг.
ALPHASMS
SMS, WhatsApp и Viber-рассылки по всему миру. Отправка внутри панели и интеграции со сторонними сервисами.