О чем следует помнить всем, кто занимается продажами в интернете? Основные тренды интернет-коммерции, которые необходимо учесть в 2015 году.
«The Trend is your friend» / Поговорка.
Чтобы держать руку на пульсе рынка и не отставать от конкурентов, следует отслеживать изменения, которые происходят в электронной коммерции. Если вы являетесь предпринимателем и знаете о таком канале продаж, как Интернет, для вас будет полезной информация о трендах e-commerce, которые будут набирать вес в 2015 году.
Мобильность
Трафик с мобильных устройств и планшетов неуклонно растет, и стоит позаботиться о правильном отображении вашей интернет-площадки на всех разрешениях этих девайсов.
Как минимум, не должно быть проблем с отображением информации. проведением платежей, онлайн-заявок и скорости загрузки страниц. Стоит отметить постоянное развитие мобильной рекламы, которая ориентирована на пользователей смартфонов и планшетов.
Скорость и быстродействие
В наше время никто не будет ждать более 3 секунд загрузки страницы. Если страница интернет-ресурса открывается долго, с большой долей вероятности можно сказать, что клиент пойдет к конкуренту.
Созданный вами сайт должен работать молниеносно, поэтому оптимизируйте дизайн, убрав оттуда лишние элементы и украшения. Минималистический дизайн и плоский стиль до сих пор в тренде, а главным посылом остается информативность и легкость восприятия информации. Время красивых рюшечек, закруглений и больших изображений прошло.
Веб-аналитика
Исследование собственной аудитории и посетителей вашего сайта даст представление о том, какие изменения необходимо внести в контент. С помощью анализа и правильной интерпретации данных по веб-аналитике, вы можете существенно снизить расходы, отсечь неэффективные направления работы и увеличить прибыль от бизнеса.
Мультиканальный маркетинг
В 2015 году необходимо позаботиться о всех возможных каналах привлечения трафика на сайт. Если раньше можно было ограничиться одной только контекстной рекламой, сейчас необходимо позаботиться о соцсетях, профильных форумах, сообществах, прайс-агрегаторах и других источниках продаж. Можно с уверенностью сказать, что если раньше Вы не использовали эти каналы, то ваши конкуренты уже осваивают такие ниши привлечения трафика.
Торговые площадки и прайс-агрегаторы
Площадки Yandex-market, Prom.ua, Price.ua, Hotline генерируют сотни тысяч продаж для интернет-магазинов Украины. Такие инструменты позволяют конкурировать с лидерами рынка и иметь неплохие шансы на продажу конкретного товара или выйти на целевую аудиторию.
Сервис
Качественный и бесперебойный сервис — Ваше неоспоримое преимущество. Быстрая доставка, качественные консультации клиентов, высокий уровень обслуживания дают результаты и выходят на первый план. Работайте с отзывами. Сугубо негативный отзыв о товаре отобьет желание покупать его за долю секунды.
Помните, что недовольный клиент расскажет о негативном опыте покупки 6-ти знакомым, а довольный о позитивном — трем.
Автоматизация рабочих процессов
Оптимизируйте рабочие процессы, для этого существует огромное количество специальных программ и сервисов. Это позволит сэкономить время и поддерживать информацию на сайте актуальной.
Контент и обзоры
Все большую популярность набирают видео-обзоры товара, которые позволяют оценить его возможности и внешний вид. Идеальным вариантом является собственно отснятый видео-обзор.
Не стоит пренебрегать текстовым описанием — оно по-прежнему имеет большое значение как для поисковой оптимизации, так и для представления информации о товаре для покупателя.
По материалам сайта rotapost.ru