У вас есть желание запустить стартап и в скором времени увидеть первые продажи, но остались последние штрихи и важные вопросы: создать ресурс, который поможет реализовать ваши планы.
Предлагаем рассмотреть четыре фактора, которые следует учесть до того, как запустить свой собственный сайт:
Первый фактор — сфокусироваться на основной задаче вашего будущего сайта.
Человеку, который решил запустить свой ресурс, необходимо самому себе ответить на главный вопрос: в чем основная цель сайта? Будете вы продавать уникальные товары в интернет-магазине или хотите призывать посетителей воспользоваться конкретной услугой? Если стартап предполагает продажи с помощью интернета, тогда вам необходимо программное решение, которое предназначено для рекламной коммерции. Если сайт будет содержать просто информацию, тогда рассматривается WordPress, либо аналоги системы управления с открытыми кодами. Главное — убедиться в том, что ресурс строится вокруг вашей задачи.
Второй фактор. Сайт должен быть элементом вашего бренда.
Ключ к успеху бизнеса и основной фактор узнаваемости — это бренд. Не стоит ограничивать сайт только логотипом. Необходимо использовать узнаваемую цветовую гамму, фирменные элементы, чтобы посетители визуально могли распознавать бренд и запоминать. Если задействовать бренд в каждом аспекте сайта, это в разы усилит его эффективность.
Третий фактор — это дизайнерский вариант для мобильного приложения.
В современной жизни уже практически каждый человек решает важные вопросы и задачи через мобильные устройства. В том числе, ищет информацию в интернете. Многие молодые люди и не только осуществляют покупку через планшеты и мобильные устройства. Поэтому очень важно организовать мобильную версию для вашего будущего сайта или отдельное приложение для устройств.
Четвертый фактор — это проработка деталей.
Не думайте, что готовый шаблон моментально принесет вам большую прибыль. Каждая, казалось бы, мелкая деталь имеет важное значение. Не стоит пренебрегать такими моментами, как:
- Уникальность контента, который должен быть интересным для чтения и уместным по теме;
- Качество изображения и привлекательность фотографий. Многие организуют отдельную фотосессию;
- Призывы к действию должны быть простыми и четкими.
Строить и разрабатывать мощный продающий сайт — трудоемкая работа. Это четкий план и тщательная проработка деталей. Самостоятельно все организовать чаще всего невозможно, поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые смогут уловить вашу идею и создать стильный и успешный сайт, важный для вашего стартапа. Эффективную раскрутку, стильный дизайн и разработку вы можете заказать в веб-студии Рекламаре.