Настал 2017 год и, как все предыдущие годы, он откроет миру веб-разработки новые стремления и технологии. Так Джон Уильямс, который является одним из главных начальников отдела стратегического контента в проекте Webflow, считает, что в текущем году веб-дизайнеры станут непосредственно сотрудничать с разработчиком.
О том, какие изменения назревают, рассказали дизайнеры Webflow, с расчетом проектировки сайтов с нуля. Итак:
1 Продуктивное сотрудничество бок-о-бок между дизайнерами и разработчиками. Интернет-гиганты вроде Гугла, Фейсбука, Твиттера и других крупных социальных сетей требуют от своих работников эффективных методов решения, касательно своего проекта, чтобы посетитель сайта дольше оставался на страницах. Для этой задачи и необходима совместная работа обеих сторон, так как мысль разработчика не всегда улавливается исключительно макетами.
2 Содержание имеет большее значение, чем форма. За последние года веб-специалисты поняли, что посетителей какого-либо сайта интересует внутреннее содержание страниц. По этой причине сегодня в тренде минимализм, что позволяет человеку обращать свое внимание на основное сообщение сайта.
3 Шрифты – главные дизайнерские элементы. Как и в прошлом, тенденция применения больших и заметных шрифтов остается прежней. На этот аспект влияет тема минимализма, поэтому в моде кричащий и жирный шрифт.
4 Популярность графическогоsvg. Этот масштабируемый вектор, что превосходит форматы png,jpg,gif, имеет много достоинств: имеет малые размеры файла, ускоряет загрузку, интерактивен и адаптируется под любые изменения.
5 Яркие тона. В прошлом году дизайнеры искали формы, что придают проектам особой индивидуальности. Решением стало использование смелой и яркой цветовой гаммы. Так компания Асана и сеть Инстаграм заметно преобразили свой дизайн.
6 Больше анимации. Этот момент очень важен в интерфейсе. Небольшие анимационные элементы стали весьма популярными и помогают посетителям сайта видеть результативность своих действий.
7 Уникальная сетка. Прошлый год помнит немало споров на тему «умерла ли современная сеть». Стандартные сетки потихоньку уходят в прошлое, а на смену приходят нечеткие деления колонок. Каждое изображение располагается хаотично и может накладываться на другое. Таким образом, создаются интересные композиции.
8 Множество ботов. Специалисты полагают, что 2017 популяризирует обычный разговорный язык, а контент-менеджер станет дизайнером ботов. К тому же, в 2017 году будут вложены большие инвестиции в контент для пользователя.