Правила создания эффективных посадочных страниц

Недавно состоялась конференция SearchLove 2014, где соучредитель Unbounce Оли Гарднер выступил с докладом о создании посадочных страниц.

landing

Есть определенный дизайн и обязательные элементы посадочных страниц, которые помогают увеличить эффективность бизнеса и показатели  конверсии рекламной кампании. Но необходимо не только следить за конверсией посадочных страниц, но уделять внимание юзабилити и создавать условия для перепоста пользователями любого контента, находящегося на созданном сайте. Интересно, что Оли Гарднер считает источником хороших ссылок в большом количестве Википедию. Он рекомендует применять этот ресурс для активного продвижения за счет ссылок. На сайте полезно размещать ссылки на Википедию, а еще лучше, если каким-то образом получится поместить информацию о компании на этот ресурс.

Посадочные страницы, считает Гарднер, обязаны быть, прежде всего, полезны для компании, а не просто являться носителем информации о каких-то услугах или товарах. Чтобы повысить внимание аудитории к целевым страницам, стоит разместить там интересные и полезные книги для скачивания. Нельзя забывать о скорости загрузки картинок – пользователи не будут ждать более полминуты и уйдут.

Отпугнуть посетителей может и многословный контент или предназначенный больше для специалистов. Также большинство пользователей не любят капчу, многие уходят сразу.

Эксперт заметил, что для эффективности посадочных страниц следует не просто создавать и публиковать их, но и изучать реакцию на то, что вы создали.

landing page

Если контент интересный, он рано или поздно заинтересует посетителей, которые станут приходить снова и снова.

Посадочные страницы не должны загружать пользователя замороченными текстами, трудными для понимания, потому что всю подробную информацию они смогут получить на специализированных страницах. Целевая страница может посредством ссылок направлять клиента  на нужные источники, но следует постараться, чтобы пользователь переходил на нужное место, в противном случае он так же покинет ресурс.

Гарднер напомнил о паролях регистрации и посоветовал  предоставлять пользователям важную для многих возможность напоминания паролей. Безопасные для клиентов формы из 2-3 граф не испугают клиентов – отсутствие «ловушек» в формах повышает конверсию сайта на четверть.

Очень важна для лояльности посетителей и их удовлетворенности обратная связь, также благодарность к ним со стороны владельца сайта и обязательная работа с негативными отзывами. Целевые кнопки должны быть заметными и отличаться по контрасту и цвету. Страницу обязательно нужно адаптировать под мобильные устройства.