Сейчас уже мало кто заблуждается в сильном влиянии блогосферы на читателей. Зачастую популярные блоги формируют общественное мнение среди своих читателей, воздействуют на их желания и даже убеждения. Этот факт очень важен для оптимизаторов. Востребованные блоги среди профессионалов называются «жирными пузомерками».
Новый пост, созданный активным и грамотным блоггером, очень быстро распространяется по интернету, появляются его аналоги в других блогах. Другими словами, намерение раскрутить результат создания сайта в блогосфере может дать ощутимый результат за короткое время. Но для этого необходимо активно поработать.
Не стоит говорить о том, что ваш сайт должен представлять интерес для людей. Если вы не уверены в этом, можно даже не пытаться стать героем раскрученного блога.
Первый шаг к продвижению сайта в блогосфере – это поиск известных блоггеров, которые могут проявить интерес к темам вашего сайта. Списки блогеров можно купить и выбрать, на ваш взгляд, самые привлекательные направления, после чего следует приступить к письмам. Блоггер, получив письмо с вашим предложением, скорее всего, откликнется, если хотя бы раз затрагивал ваши темы. С момента согласия блоггера сотрудничать фактически начинается раскрутка сайта.
Необходимо подумать, что и как написать владельцу блога. Во-первых, не стоит писать всем подряд – продвижение сайта лучше всего осуществляется на тематических площадках. Поэтому надо писать тем блоггерам, кто работает по вашему направлению. О своем сайте владельцу блога следует написать простое и понятное письмо, где не лишним будет вставить пару комплиментов о ресурсе. Изложив просьбу написать о вас пост, не забудьте предложить оказать обратную услугу.
Во-вторых, необходимо пристальное внимание обратить на стиль изложения того или иного блоггера. Важно, чтобы манера письма и стиль блога соответствовали содержанию материалов вашего сайта. Нужно взаимодействовать с такими блоггерами, которые смогут и захотят писать о вашем сайте то, что вам хочется увидеть или услышать.
«Пузомерки» блога – это PR и ТИЦ. Этому параметру блоггерами уделяется серьезное внимание. Важно помнить – большинство раскрученных блогов имеют одни из самых высоких показателей PR и ТИЦ. Но иногда некоторые блоггеры могут разместить пост о вашем ресурсе на один из своих еще нераскрученных блогов. Также необходимо проверить, не закрываются ли блоггером в публикациях ссылки на описываемый сайт тегамиnofollow и noindex.